Плагин [aescripts] AEscripts Block Swap v1.5 for After Effects & Premiere (2023)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[aescripts] AEscripts Block Swap v1.5 for After Effects & Premiere (2023)

1679170151603


Как это работает
Блоки исходного изображения просто меняются местами между собой. Их размер, распространение, количество и другие параметры можно контролировать и анимировать.
Раздел Time Shift позволяет менять блоки во времени, а не только в пространстве экрана.
Если происходит перестановка блоков, можно управлять в разделе «Фильтр маски» с несколькими возможными условиями для выбора — полезно для анимации входа / выхода эффекта или точного управления размещением.
Значения по умолчанию обратно совместимы с предыдущей версией 1.0.

Список доступных параметров
  • Каналыпозволяют указать, к каким цветовым каналам должен применяться эффект:
    • RGBA - эффект применяется ко всем каналам одинаково
    • красный , зеленый , синий и альфа -эффект применяется только к выбранному каналу
  • Ширина блока указывает ширину блоков, которые следует поменять местами — значения варьируются от 1 (это создает шумоподобный эффект) до 4096 (большие плитки).
  • Высота блока определяет высоту блоков.
  • Shuffle Strength — процент блоков, которые следует поменять местами. 0 - все блоки остаются на прежнем месте; 1 - все блоки меняются местами.
  • Shuffle Spread - насколько далеко друг от друга должен происходить обмен. 0 - меняет местами только соседние блоки; 1 - меняет местами блоки, которые находятся дальше всего друг от друга.
  • Shuffle Spread Directionопределяет ось, по которой происходит перестановка:
    • All - блоки меняются местами в любом месте изображения
    • Горизонтально - блоки перемещаются только в своих рядах
    • Вертикально - блоки перемещаются только в своих столбцах
  • Random Seed устанавливает порядок, который используется для обмена. Анимируйте это, чтобы перемещать блоки случайным образом.
  • Composite on Original определяет, отображать ли изображение целиком или только измененные части. Полезно снять флажок, если вы хотите применить другие эффекты только к областям, где был применен обмен блоками.
Сдвиг во времени
  • Счетчик кадров устанавливает количество кадров на временной шкале, которое вы хотите использовать в функции Time Shift, с возможностью использования до 16 кадров из другого времени. Если установлено значение 0, эта функция отключена.
  • Вероятность определяет частоту появления сдвигов во времени. Значение 0% полностью отключает эту функцию, а значение 100% означает, что все блоки сдвинуты во времени случайным образом.
  • Stepping Unit — опции Second и Frame указывают, какой параметр Time Step используется. Иногда предпочтение отдается точному шагу по количеству кадров, тогда как управление шагом по времени в секундах гарантирует стабильный шаг даже при изменении FPS композиции.
  • Шаг по времени [секунды] - определяет шаг времени для каждого кадра в секундах от отрицательных (назад) до положительных (вперед) значений.
  • Шаг по времени [кадры] - определяет шаг по времени для каждого кадра в количестве кадров в диапазоне от отрицательных до положительных значений. Пожалуйста, имейте в виду, что это связано с фактическим FPS вашей композиции.
  • Edge Time Mode — определяет стратегию обработки доступа к кадрам за пределами границ содержимого прикладного слоя. Repeat Last выбирает первый или последний кадр. Параметр Wrap ведет себя так, как если бы слой был расширен до и после него новыми копиями самого себя, что идеально подходит для зацикленных кадров. Параметр «Зеркало» действует так, как если бы слой дополнительно копировался до и после в обратном направлении.
  • Эксклюзивный режим — если этот флажок установлен, сдвиг во времени применяется только к блокам, а подкачка в пространстве экрана не выполняется.
  • Случайное начальное число — устанавливает порядок, который используется для рандомизации в разделе Time Shift.
Фильтр маски
Обеспечивает лучший контроль над вхождениями подкачки. Исходное изображение используется в качестве маски по умолчанию, но можно выбрать любой другой слой. Интенсивность определяет степень применения фильтра. По умолчанию установлено значение 0% (без фильтрации) для совместимости с предыдущими версиями.
  • Интенсивность определяет, насколько сильно применяется блочная фильтрация. При значении по умолчанию 0% фильтр не применяется.
  • Типпредлагает три условия для фильтрации подкачки:
    • Порог постепенно отфильтровывается в соответствии с яркостью источника маски в тех же областях, где должна происходить подкачка. Области с минимальной яркостью отфильтровываются первыми, а области с максимальной яркостью остаются даже при 100% интенсивности.
    • Рандомизированный порог применяет рандомизацию параметра интенсивности между 0 и максимальным значением, а затем применяется порог. Это обеспечивает более естественное исчезновение блоков при использовании градиентов в качестве маски.
    • Рандомизированная маска — яркость маски рандомизируется между 0 и максимальным значением для каждой области, а затем применяется фильтр путем сравнения с выбранной интенсивностью. Опять же, это позволяет другой вид естественной фильтрации. Значение интенсивности 100% отфильтрует все блоки для любой заданной маски.
  • Источник маски — это слой, используемый для фильтрации (по умолчанию это исходный слой для эффекта).
  • Случайное начальное число устанавливает порядок, который используется для рандомизации, используемой в разделе «Фильтр маски».
Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
97
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
320
Trinity
Trinity
Ответы
3
Просмотры
1K
Фото и Видео
Empty
Empty