Арбитраж и Реклама [Александр Дырза] Энциклопедия интернет-рекламы Том 1. Таргетинг.

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Автор: Александр Дырза
Название: Энциклопедия интернет-рекламы Том 1. Таргетинг.

49c530d040.jpg


Описание курса:

Что вы получите из 571 страницы книги:
В книге подробно рассказывается всё , что я знаю про о таргетированной рекламе во всех основных соц. сетях:

  • ВКонтакте,
  • Facebook,
  • Instagram,
  • Одноклассники,
  • Фотострана.
Цель этой книги — показать логику настройки таргетированной рекламы, объяснить, как все устроено. Только поняв это, вы сможете привлечь больше клиентов за меньшие деньги и время.

Итак, чтобы вы понимали о чем эта книга, вот список тем, которые я затронул в книге:

Рекламный сленг:
Чтобы мы понимали друг друга – предлагаю вашему вниманию изучить основные понятия и термины. Мой толковый словарь рекламщика вам в этом поможет. Если не понятны такие аббревиатуры как: «CTR», «CPC», «CPM», «конверсия», «автоворонка» и т.д., то вам стоит заглянуть в этот раздел в первую очередь.

Объект рекламирования:
Поговорим о том, что именно мы можем рекламировать с помощью соц. сетей (да и Интернета в целом), на что обратить внимание, каковы критерии оценки объектов рекламирования.

Аудитория:
Здесь мы с вами изучим принципы сбора целевой аудитории для нашего объекта рекламирования, чтобы в дальнейшем, данной аудитории было интересно то, что мы будем им рекламировать и, как следствие, наша с вами реклама окупалась и была очень эффективной. Люди при этом кликали по объявлениям больше и активнее делали заказы, подписывались на рассылку, звонили менеджеру и т.д.

Рекламные материалы:
Чтобы аудитория лучше реагировала на наши объявления – их (объявления) нужно правильно оформить и успех обеспечен.

Настройка объявлений:
Пришло время правильно настроить рекламу в рекламных кабинетах социальных сетей. В этом блоке поговорим о том, как правильно это сделать.

Сплит-тестирование:
Мы можем лишь предполагать, как отреагируют люди на нашу рекламу, но когда есть конкретные цифры показов, кликов и конверсий – можно сделать точные выводы об эффективности каждой нашей рекламной кампании и каждого объявления. В этом блоке, поговорим о том, как выявить эффективность каждого отдельно взятого объявления с помощью методики сплит-тестирования.

Улучшение показателей:
Нет предела совершенству, и всегда есть возможностьчто-то улучшить в рекламе. Как это делается – поговорим в этом разделе.

Другие соц.сети:
В книге большинство глав основано на примере социальной сети «Вконтакте» (т.к. у этой соц. сети, пожалуй, самый понятный и дружественный интерфейс рекламного кабинета, и понятные механизмы). Однако, есть и другие соц. сети, в которых обитают огромные аудитории. Глупо не использовать их.

Партнерский трафик:
Если у вас нет партнёрской программы – вы многое теряете. Как привлечь партнёрский трафик абсолютно бесплатно, разберем именно в этом разделе книги.

Партнёрский трафик:
Ваши партнёры могут сделать много трафика на ваш сайт, но это обычно заканчивается довольно быстро. Здесь я расскажу вам, как можно продлить эффект «пиара» ваших продуктов партнёрами и, возможно, многократно усилить его.

Ретаргетинг:
Наверняка вы замечали, что если вы зайдёте на сайтили в интернет-магазин определенной тематики,вы начинаете видеть рекламу именно того, чем вы интересовались, чаще чем обычно. Например, вы смотрели на сайте М.Видео, характеристики нового плазменного телевизора в вашу спальню, и теперь, по всему интернету, вам показывается реклама именно этого телевизора. Этот механизм называется ретаргетинг – очень эффективный инструмент в интернет-рекламе.

Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

ATLANT ♆
Ответы
5
Просмотры
2K
MilkShake