Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 24.888
- Реакции
- 304.566
Последние темы автора:
[Екатерина Железняк] Немного ведьма 4.0 (2024)
[Дамир Халилов] AI-сотрудники на 100% (2024)
[Юлия Ивлиева] Метод легализации правды. 1+2 ступень. Тариф Базовый (2024)
[Андрей Богатырев] [AnatomyStudy] Оценка опорно-двигательного аппарата для...
[Валерия Шполянская] Как использовать эфирные масла внутрь (2024)
[Дамир Халилов] AI-сотрудники на 100% (2024)
[Юлия Ивлиева] Метод легализации правды. 1+2 ступень. Тариф Базовый (2024)
[Андрей Богатырев] [AnatomyStudy] Оценка опорно-двигательного аппарата для...
[Валерия Шполянская] Как использовать эфирные масла внутрь (2024)
[cmiVFX] Инструменты риггинга и анимации автомобиля в Houdini. Часть 1 (2014)
Это первая из трёх частей по Houdini FX для моделирования движения в реальном времени. Мы начнем этот курс с того, что построим систему риггинга, которая подойдет для любого типа четырехколесного транспортного средства. Наша цель состоит в том, чтобы вы могли управлять им в реальном времени так же, как в видеоигре, используя мышь и клавиатуру для управления движением.
Вы узнаете, как сделать так, чтобы колеса поворачивались правильно, как создать физически точную систему рулевого управления и многое другое. Хоссам-Альдин Алаливи, инструктор этого курса, использует частицы для создания полностью контролируемого двигателя, который позволит управлять 3D-автомобилем в любом направлении и по любому значению скорости. Сложная математика, используемая в симуляции транспортных средств, будет разобрана так, чтобы вам было проще ее понять.
Материал на русском языке
Подробнее:
Это первая из трёх частей по Houdini FX для моделирования движения в реальном времени. Мы начнем этот курс с того, что построим систему риггинга, которая подойдет для любого типа четырехколесного транспортного средства. Наша цель состоит в том, чтобы вы могли управлять им в реальном времени так же, как в видеоигре, используя мышь и клавиатуру для управления движением.
Вы узнаете, как сделать так, чтобы колеса поворачивались правильно, как создать физически точную систему рулевого управления и многое другое. Хоссам-Альдин Алаливи, инструктор этого курса, использует частицы для создания полностью контролируемого двигателя, который позволит управлять 3D-автомобилем в любом направлении и по любому значению скорости. Сложная математика, используемая в симуляции транспортных средств, будет разобрана так, чтобы вам было проще ее понять.
Материал на русском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.