SEO [Дмитрий Шахов] Системный навык поискового продвижения 2.0 (2023)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Дмитрий Шахов] Системный навык поискового продвижения 2.0 (2023)

1681109376143


Практический онлайн-курс Дмитрия Шахова
СИСТЕМНЫЙ НАВЫК ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ 2.0
Этот курс — вторая версия «Системного навыка», полностью переработанная и ориентированная на специалистов с опытом в SEO.

Главное для новичка — получить простую и понятную схему действий, чек-листы и пинок в правильном направлении. Для тех, кто уже умеет в поисковое продвижение и знает как пользоваться инструментами, важнее другое — понимать, зачем он делает именно так. И здесь многие спотыкаются.
Рост в профессии невозможен без осознанного понимания причин своих действий. Без этого невозможно донести до клиента, чего ему ждать. Без этого нельзя выстроить системную работу.
В данном курсе мы последовательно пройдем по основным аспектам классических действий оптимизатора, разбирая, почему принято делать именно так. И что можно делать еще, не жертвуя временем и деньгами. Добавим нюансов. И приправим всё это идеями и методами от других экспертов на темы, которые как бы и не про SEO.
Без лишних деталей вроде базовой теории и терминов. Идеально для тех, кто уже не новичок, но пока еще не готов строить свои стратегии.
Добро пожаловать, скоро начинаем!
Неделя 1: Вводное занятие
  • Зачем вообще нужно SEO
  • Понятие интента. Вариативный подход к проработке интента по запросу
  • Системный подход в работе по SEO - в чем он?
  • Ключевые стратегические ошибки специалистов
Неделя 2: Стратегии поискового продвижения
  • Стратегия для eCommerce
  • Стратегия для монобренда
  • Стратегия для сайта услуг
  • Стратегия для новостного сайта.
Неделя 3: Работа с семантикой
  • Сбор запросов и кластеризация
  • Анализ запросов с точки зрения интента
  • Анализ запросов с точки зрения конкуренции
  • Как посчитать возможный потенциал трафика
Неделя 4: Коммерческие факторы
  • Матрица коммерческих факторов: почему она лучше чек-листов
  • Ошибка выжившего или почему наличие каких-то факторов может ничего не значить
  • Малополезный контент
  • Доверие пользователя к продвигаемому проекту
  • Local SEO
Неделя 5: On-page оптимизация
  • Оптимизация мета-тэгов. Составление сложных фраз
  • Верстка и наполнение на основании матрицы КФ
  • Анализ на основе карт скроллинга и кликов
Неделя 6: Ссылочное
  • Анализ конкурентов
  • Варианты размещения ссылок: биржи, СМИ, собственная сеть
  • Подклейка дропов. Где их брать
  • Построение собственной сетки сайтов
  • Естественное распределение по анкорам и типам ссылок
  • Усиление ссылок ссылками на донорские страницы
Неделя 7: Продажи SEO как услуги
  • Каналы продаж
  • Почему нет твердых гарантий результата
  • Нюансы в процессах, которые надо знать до заключения сделки
Неделя 8: Лидогенерация
  • Лидогенерация как процесс для бизнеса
  • Лидогенерация как бизнес для специалистов
  • Агентство интернет-маркетинга или агентство лидгена
  • Как бизнесу и специалистам найти друг друга. Общие интересы, точки взаимодействия, конфликты интересов. Модель win-win
Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы