Графика и Дизайн [Flippednormals] Моделирование и текстурирование реквизита для игр (2021)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Flippednormals] Моделирование и текстурирование реквизита для игр (2021)

1675602257108


В рамках более 5-ти часового обучения, старший специалист-художник из индустрии видеоигр Hannah Watts покажет, от начала до конца, как создаются объекты реквизита для игр. Будут рассмотрены этапы сборки референсов, создания грубых/приблизительных болванок, формирование высоко- и низко-полигональных вариантов, текстурная UV развертка, запекание текстурных карт, техники текстурирования на уровне индустриального стандарта, и визуализация/презентация разработки на движке Marmoset Toolbag.
Данный курс научит вас всему, что надо знать про создание моделей реквизита для игровой индустрии.

О преподавателе:
Hannah Watts – старший специалист по моделированию реквизита в Ubisoft Reflections. С более чем 5-ти летним опытом в индустрии, она успела поучаствовать в рекламных визуализациях таких брендов, как Samsung Gear, Oculus Go, Oculus Quest, а также была задействована в разработке консольных игр. Обладание столь всесторонними навыками, позволяет ее успешно работать как с реалистичными ассетами, так и со стилизованными.

Для амбициозных (начинающих) и опытных 3D художников
Методы, показанные в данном курсе, - это те, что постоянно применяются в современной игровой индустрии, но еще более важно для учеников, наличие у Hannah Watts, своего рода, природного чутья на правильные детали. Ее методичный (научный) подход к сбору референсов в комбинации с талантом текстурирования, позволяют брать очень высокую планку качества. Поэтому для всех, кто хочет повысить свои навыки создания игровых ассетов, данный курс – то что доктор прописал!

Содержание:
Более 5-ти часов высококлассного обучающего материала
Финальные модели
Substance архивы, чтобы вы могли работать над учебным проектом, следуя за преподавателем
PureRef board

Используемые программы:
Substance Painter
3ds Max
Marmoset Toolbag
Photoshop

Список глав:
01 Введение, сбор референсов, построение базовых болванок
02 Высоко-полигональные модели
03 Создание низко-полигонального варианта
04 Текстурная развертка
05 Запекание в Marmoset Toolbag
06-1 Текстурирование – Часть 1
06-2 Текстурирование – Часть 2
06-3 Текстурирование – Часть 3
07 Презентация ассета

Рекомендуемый уровень навыков
Данный курс прекрасно подойдет тем, кто, в той или иной мере, занимается игровыми ассетами, неплохо владеет рядом инструментов, но при этом, хочет реально улучшить свои навыки и понимание методов профессиональной игровой индустрии.

Материал на русском языке

Подробнее:
Скачать:
 
L

lolsps

Премиум PRO ★
Регистрация
19.02.23
Сообщения
4
Реакции
1
чет я не понял как русский включить o_O
 
ATLANT ♆

ATLANT ♆

Администратор
Регистрация
09.05.21
Сообщения
44.054
Реакции
98.839
L

lolsps

Премиум PRO ★
Регистрация
19.02.23
Сообщения
4
Реакции
1
К сожалению не подскажу, возможно что никак, в источниках только такой вариант.
Спасибо за обратную связь!
Надо скачать все файлы и заменить звуковую дорожку в проигрывателе.
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
189
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
490
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
259
Udemy.com
Trinity
Trinity