Графика и Дизайн [FlippedNormals] Создание профессиональных синематиков в Unreal Engine 5 (2022)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[FlippedNormals] Создание профессиональных синематиков в Unreal Engine 5 (2022)

1673968441253


Если вы разработчик игр, стремящийся создавать потрясающие кат-сцены, или аниматор, желающий изучить анимацию в реальном времени в Unreal Engine 5, то этот курс — идеальный для вас!В этом курсе я научу вас всему, что вам нужно знать для создания кинематографических сцен и анимации в Unreal Engine 5.Мы воспользуемся преимуществами множества инструментов, представленных в движке, всех типов камер, эффектов, секвенсора, а затем проведем вас через весь процесс создания потрясающей катсцены!

Требования:
Вам потребуется базовое понимание Unreal Engine 4 или 5, но это не обязательно.Если у вас нет опыта работы с Unreal Engine 4 или 5, я посвятил одну часть тому, чтобы научить вас основам движка.

Чему вы научитесь?
  • Вы узнаете, как установить движок, как добавлять объекты в свои сцены и даже как перемещаться в движке!
  • После того, как мы рассмотрели основы, или если у вас уже есть некоторый предыдущий опыт, мы сразу же приступим к изучению всех кинематографических инструментов в Unreal Engine 5!
  • Я научу вас, как использовать кинематографическую камеру, которая имитирует настоящую кинокамеру, мы рассмотрим создание виртуального рельсового рига для движения камеры, чтобы добиться реалистичного и профессионального движения.
  • Освоив инструменты камеры, мы анимируем их и создадим полную кат-сцену, используя различные методы анимации и камеры.
  • Мы вместе отредактируем все наши сцены, добавим дрожание камеры, добавим эффекты частиц, добавим звуковые эффекты, а также анимацию персонажей, чтобы оживить наш ролик.
  • Этот курс даже покажет вам, как активировать кат-сцену и манипулировать ею с помощью blueprint! Что идеально подходит для внутриигровых кат-сцен, если вы разработчик игр.