
ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 44.228
- Реакции
- 70.872
Последние темы автора:
[Вадим Куклин] Дебиторка 2.0. От поиска до взыскания версия Gold
[Виктор Рыжов] Продвинутый Power BI (2019) [Laba]
[Кир Уланов] Мощные воронки продаж. Для лидогенерации в интернете
[Татьяна Маричева, Николай Баранов] Точка невозврата. Тариф "Я только...
[Татьяна Маричева] Запусти онлайн-школу в 2022 году. Тариф You.Basic (2022)
[Виктор Рыжов] Продвинутый Power BI (2019) [Laba]
[Кир Уланов] Мощные воронки продаж. Для лидогенерации в интернете
[Татьяна Маричева, Николай Баранов] Точка невозврата. Тариф "Я только...
[Татьяна Маричева] Запусти онлайн-школу в 2022 году. Тариф You.Basic (2022)
Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (2016)
Нетология
Вы узнаете все о контенте и его распространении, а также научитесь разрабатывать медиастратегию для бизнеса.
Программа курса:
1. Создание контент-стратегии
Анализ целевой аудитории и создание клиентских профилей. Анализ контент-стратегии конкурентов. Ключевые компоненты контент-стратегии.
2. Типы контента и процессы их создания
Поисковая оптимизация контента. Контент, как часть SEO-продвижения. Качественные тексты: от структуры до содержания. Инструменты для работы с текстом и совместного редактирования. Графический контент: фото, инфографика, презентации. Шаги по созданию успешной визуальной коммуникации. Создание видоконтента с вирусным потенциалом, инструменты для видеозаписи и монтажа.
3. Каналы распространения контента
Инструменты для создания блогов. Сайт, как информационный канал. Каналы распространения визуального контента. Принципы создания вовлекающего контента в социальных сетях.
4. Основы email-маркетинга
Алгоритмы привлечения подписчиков и работа с аудиторией читателей. Создание контентной рассылки: пошаговое руководство. Тестирование и оценка результата контентной рассылки. Тригерные рассылки.
5. Анализ эффективности контент-стратегии
Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии. Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
Нетология
Вы узнаете все о контенте и его распространении, а также научитесь разрабатывать медиастратегию для бизнеса.
Программа курса:
1. Создание контент-стратегии
Анализ целевой аудитории и создание клиентских профилей. Анализ контент-стратегии конкурентов. Ключевые компоненты контент-стратегии.
2. Типы контента и процессы их создания
Поисковая оптимизация контента. Контент, как часть SEO-продвижения. Качественные тексты: от структуры до содержания. Инструменты для работы с текстом и совместного редактирования. Графический контент: фото, инфографика, презентации. Шаги по созданию успешной визуальной коммуникации. Создание видоконтента с вирусным потенциалом, инструменты для видеозаписи и монтажа.
3. Каналы распространения контента
Инструменты для создания блогов. Сайт, как информационный канал. Каналы распространения визуального контента. Принципы создания вовлекающего контента в социальных сетях.
4. Основы email-маркетинга
Алгоритмы привлечения подписчиков и работа с аудиторией читателей. Создание контентной рассылки: пошаговое руководство. Тестирование и оценка результата контентной рассылки. Тригерные рассылки.
5. Анализ эффективности контент-стратегии
Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии. Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация