Графика и Дизайн [Levelup.Digital] Создание деревьев для игр, с помощью Maya для Unreal (2019)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Levelup.Digital] Создание деревьев для игр, с помощью Maya для Unreal (2019)

1681812085906


Нам не терпится представить вам обучающий курс Саймона Барла - ветерана игровой индустрии с опытом работы над такими тайтлами, как StarWarsBattlefront и BattlefieldV. Из этого курса вы узнаете все о его рабочем процессе по созданию деревьев для ААА проектов.
Саймон специально поделил курс на несколько частей. Он расскажет о использование фотограмметрии в качестве инструмента для понимания форм и поверхностей. Покажет свои методы моделирования ягод, листьев, ствола и веток. Также будет скульптинг в Zbrush, подготовка UV, создание текстуры коры, текстурирование дерева, подготовка модели к использованию на игровом движке и создание шейдеров в Unreal.
Саймон поделится важной информацией о том, как оптимизировать ассеты для продакшена, сохранив при этом финальное качество.
Этот курс точно для вас, если вы хотите глубже понять, как настоящий профессионал индустрии создает растительность для игр.

Материал на русском

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
66
Udemy.com
Trinity
Trinity