ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 44.027
- Реакции
- 98.359
Последние темы автора:
[Анатолий Карпов] [karpov.courses] Аналитик данных. Часть 4 из 5 (2022)
[Анатолий Карпов] [karpov.courses] Аналитик данных. Часть 3 из 5 (2022)
[Алексей Герваш] [Центр Алексея Герваша] Онлайн курс “Летаем Без Страха -...
[Владислав Казмирук] [Mers Academy] Книга автоэлектрика. Работа с электросхемами
[Владислав Казмирук] [Mers Academy] Книга автоэлектрика. Работа с...
[Анатолий Карпов] [karpov.courses] Аналитик данных. Часть 3 из 5 (2022)
[Алексей Герваш] [Центр Алексея Герваша] Онлайн курс “Летаем Без Страха -...
[Владислав Казмирук] [Mers Academy] Книга автоэлектрика. Работа с электросхемами
[Владислав Казмирук] [Mers Academy] Книга автоэлектрика. Работа с...
Откройте для себя, что значит быть стратегом по написанию контента. Вы узнаете, что делают эти люди, как они это делают и почему стратегия написания контента так важна в сети, а также, почему она является такой востребованной профессией.
Автор Дженни Уорнер показывает, как анализировать, расставлять приоритеты и мыслить стратегически при написании контента. Внимание уделяется формату (текст, изображения, анимация, инфографика) и каналам передачи информации. Дженни покажет, как принять необходимые решения для того, чтобы изменить устаревший формат сайта, перегруженного информацией и превратить его в многогранный, мультимедийный проект, включающий в себя блог, новостные рассылки и профиль в социальных сетях.
По мере прохождения курса вы узнаете о ключевых документах и инструментах стратегии написания контента. Они включают в себя методы создания содержания контента, gap анализ и создание матрицы контента, Также, в курсе рассказано о том, как очень часто создание стратегии по написанию контента накладывается на процесс создания информации, и о том, как постоянное тестирование своих теорий влияет на долгосрочный успех.
Темы включают:
· Что такое стратегия написания контента?
· Постановка четких целей и управление ожидаемыми результатами
· Создание содержания контента
· Определение важных элементов контента при помощи gap анализа
· Управление развитием при помощи матрицы контента
· Создание инструкций по определению стиля и создание редакционного календаря
· Создание структурных схем и карт сайта
· Выбор наилучшего проводника для вашего послания
· Тестирование сайта и получение обратной связи от его пользователей
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
Автор Дженни Уорнер показывает, как анализировать, расставлять приоритеты и мыслить стратегически при написании контента. Внимание уделяется формату (текст, изображения, анимация, инфографика) и каналам передачи информации. Дженни покажет, как принять необходимые решения для того, чтобы изменить устаревший формат сайта, перегруженного информацией и превратить его в многогранный, мультимедийный проект, включающий в себя блог, новостные рассылки и профиль в социальных сетях.
По мере прохождения курса вы узнаете о ключевых документах и инструментах стратегии написания контента. Они включают в себя методы создания содержания контента, gap анализ и создание матрицы контента, Также, в курсе рассказано о том, как очень часто создание стратегии по написанию контента накладывается на процесс создания информации, и о том, как постоянное тестирование своих теорий влияет на долгосрочный успех.
Темы включают:
· Что такое стратегия написания контента?
· Постановка четких целей и управление ожидаемыми результатами
· Создание содержания контента
· Определение важных элементов контента при помощи gap анализа
· Управление развитием при помощи матрицы контента
· Создание инструкций по определению стиля и создание редакционного календаря
· Создание структурных схем и карт сайта
· Выбор наилучшего проводника для вашего послания
· Тестирование сайта и получение обратной связи от его пользователей
Скачать
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация