Графика и Дизайн [Lynda] Основы геймдизайна Часть 2: Системы, Вероятность и Стратегия (2018)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Lynda] Основы геймдизайна Часть 2: Системы, Вероятность и Стратегия (2018)

1675600158239


Ваша тяга к играм зажгла интерес в их создании?Если так, то этот курс является продолжением серии об основах гейм-дизайна и предназначен, чтобы познакомить вас глубже с основами гейм-дизайна и снабдить вас инструментами и навыками, которые вам понадобятся для воплощения собственных виртуальных миров. Присоединяйтесь к заслуженному гейм-дизайнеру Бренде Ромеро и она покажет вам подробно игровые системы, вероятность, а также стратегию в играх. Бренда объяснит, что такое система, покажет вам примеры типичных игровых систем. А затем погрузится в обсуждение игровых механик. Узнайте о механиках вероятности и навыка, видах выбора в играх и о многом другом.

Темы включают:
Что такое игровые системы?
Типичные игровые системы
Изучаем систему персонажа
Механика вероятности
Совершенствуем навыки в играх
Компромиссы, дилеммы, стратегии и тактика

Материал на русском языке

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
256
Udemy.com
Trinity
Trinity