Графика и Дизайн [Melting Snow] [Gumroad] Создание шейдера талого снега (2019)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Melting Snow] [Gumroad] Создание шейдера талого снега (2019)

1681993695429


Узнайте как я создал шейдер снега, с выведенными параметрами, указывающими силу и степень таяния, позволяющими шейдеру снега добиться реалистичного таяния и перехода в состояние воды. Этот шейдер является частью коллекции Signature Series, созданной мною в коллаборации с Allegorithmic.

Используйте этот урок как детальное пошаговое руководство по созданию шейдера тающего снега.

Этот урок имеет формат видео обзора, в котором я прохожусь по каждому этапу работы, среди которых:
- базовые формы
- манипуляции с базовыми формами
- создание снега, кристаллов льда и снежных комьев
- создание участков талой воды и шуги (областей слякоти)
- настройка параметров таяния
- создание карт Diffuse, , AO, and Roughness

Необходимый уровень подготовки:
Средний, вы должны быть хорошо знакомы с основными нодами и принципами работы в Substance Designer.

Курс переведён

Подробнее:

Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
144
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
155
Trinity