Графика и Дизайн [Motion Design School] Основы моделирования в Autodesk Maya (2020)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Motion Design School] Основы моделирования в Autodesk Maya (2020)

1655365607531


Моделирование является неотъемлемой частью 3D-индустрии. Вы не можете представить ни одного анимационного фильма или видеоигры без 3D-моделей. Персонажи, реквизит, окружение, почти каждая идея должна быть представлена в виде 3D-модели полностью или частично. 3D - это универсальный инструмент, который пригодится любому современному художнику. Но с чего начать? Гораздо лучше начать путешествие вашего 3D-художника с настройки нескольких полигонов и получения знания о 3D в двух словах. В этом курсе вы начнете с создания простой модели лонгборда в Maya, а затем сразу же узнаете, как ее текстурировать в Substance Painter. После этого мы покажем вам веревки на простом примере. Перед вами стоит непростая задача: вам нужно создать полноценного трехмерного персонажа с твердой поверхностью из нашего анимационного фильма, который мы сделали для этого курса!

Учебный план курса
Курс разработан, чтобы эффективно познакомить вас с основными этапами работы с 3D-моделированием, даже если вы никогда не делали этого раньше.

Секция 1
вступление
Интерфейс навигации и стандартные инструменты Maya.

Раздел № 2
Основы моделирования
  • Майя основные инструменты моделирования.
  • Изучение процесса полигонального моделирования на примерах простых объектов.
Раздел № 3
Hardsurface Modeling
Создание модели longboard. Освоение создания правильной топологии.
  • создание базовой формы объекта;
  • группировка объектов;
  • добавление деталей в сетку для сглаживания;
  • создание окончательной геометрии.
Раздел № 4
УФ развернуть
Создание UV карты модели в Maya. Подготовка модели для текстурирования.

Раздел № 5
Текстурирование
Создание текстур. Базовый рендеринг в Substance Painter.

Раздел № 6
Введение в расширенное моделирование
  • создание базовой концепции, разработка идеи;
  • предмодельная подготовка;
  • подготовка ссылок;
  • отработка масс и пропорций.
Раздел № 7
Увеличение геометрии детализации
  • работа с деформерами;
  • Булевы операции. Плюсы и минусы;
  • работа с KitBash;
  • создание простой анимации для проверки функциональности модели.
Раздел № 8
Моделирование сетки с использованием клонов
  • Что такое сетка и как ее использовать для моделирования, рассмотрено на примере позвоночника и глаз робота.
  • Завершение сцены.
Раздел № 9
Подготовка УФ для окончательной модели
  • Подразделение геометрии на логические группы;
  • Создание уф;
  • УФ-упаковка с использованием UDIM.
Секция № 10
Введение в вещество художника
  • Ключевые аспекты текстурирования для PBR-штриховки;
  • Выпечка текстур;
  • Методы текстурирования сложных объектов.
Секция № 11
Подготовка сцены к презентации
  • камера и анимация;
  • создание выразительной позы;
  • финальная настройка шейдеров;
  • цвет и свет как композиционный метод;
  • введение в рендерер Арнольда.
Материал на английском языке

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
4
Просмотры
557
Unity
ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
440
Графика и Дизайн
ATLANT ♆
ATLANT ♆
Trinity
Ответы
0
Просмотры
625
Trinity