Арбитраж и Реклама [Павел Антонов, Наталья Якимчук] [Targetorium] Специалист по рекламе в Facebook & Instagram (2022)

  • Автор темы MilkShake
  • Дата начала
[Павел Антонов, Наталья Якимчук] [Targetorium]
Специалист по рекламе в Facebook & Instagram (2022)


1654200881203


Почему важно получить сбалансированное обучение по работе PPC-специалиста
Будете иметь структурный подход в построении кампаний
Будете не только понимать структуру, которая стоит за механизмами и принципами работы Facebook Ads, но и организовывать свою рекламную деятельность по четкой и эффективной структуре

Сможете избежать ошибок в настройке рекламы
Рекламодатели, которые хотят повысить свой уровень самостоятельно, часто следуют непроверенным советам либо учатся на своих ошибках. Мы уже сделали довольно много тестов за вас, и подскажем, чего лучше избегать

Научитесь эффективно взаимодействовать с клиентами
В работе таргетолога важны не только знания работы с системой, но и коммуникативные навыки. Зачастую умение таргетолога продать свои услуги, сформировать лояльность клиента или решить сложную ситуацию часто определяет успех проекта

Лекция 1.
Маркетинговая воронка и Facebook Pixel

  • Что такое Customer Journey и для чего он нужен
  • Правила построения воронки с примерами
  • Функции Facebook Pixel и методы его установки
  • Стандартные и кастомные события Facebook PixelСоздание конверсий
Результат:
  • Освоены навыки работы с Pixel Helper
  • Получены знания о функционале Facebook Pixel
  • Изучены базовые принципы построения воронки продаж
Лекция 1.1
Как настроить трекинг согласно новым правилам от Apple с выходом iOS 14.5

  • Что такое Aggregated Event Measurement Protocol
  • Как правильно делать приоритизацию событий пикселя
  • Как работать с доменами / субдоменами.
  • Затронем ограничения до 8 событий на один домен
  • Что такое агрегированные данные
Результат:
  • Получены знания об особенностях работы с iOS 14.5
  • Изучены принципы работы с доменами и субдоменами
  • Освоены навыки приоритизации событий
Лекция2:
Аудитории ретаргетинга, бизнес страниц, кастомные списки аудиторий

  • Определение целевой аудитории
  • Сегментирование холодного трафика
  • Создаем аудитории бизнес страниц в Facebook & Instagram по уровням вовлеченности
  • Создаем кастомные списки аудиторий на основе данных бизнеса
Результат:
  • Аудитории ретаргетинга, бизнес страниц, кастомные списки аудиторий
  • Изучены принципы формирования аудиторий
  • Сформирован навык работы со списками аудиторий и Lookalike аудиториями
  • Разработана карта сегментов целевой аудитории
Лекция2.1
Аудитории для работы с холодным трафиком (User Acquisition) lookaLikes

  • Определение целевой аудитории
  • Понятие групп и сегментов ЦА
  • Как формировать таргетинг наборы
  • Создание комбинаций настроек таргетинга
Результат:
  • Аудитории для работы с холодным трафиком (User Acquisition) lookaLikes
  • Изучены принципы формирования аудиторий
  • Сформирован навык работы со списками аудиторий и Lookalike аудиториями
  • Разработана карта сегментов целевой аудитории
Лекция 3.
Структура рекламного аккаунта. Выбор цели рекламной кампании

  • Обзор рекламного аккаунта и его структуры
  • Выбираем цель рекламной кампании под конкретную бизнес задачу
  • Настраиваем таргетинг правильно, чтобы избежать конкуренции на уровне рекламного аккаунта и снизить стоимость конверсий
  • Создание комбинаций настроек таргетинга
Результат:
  • Выбор цели рекламной кампании
  • Как работать с рекламными плейсментами: Facebook, Instagram, Messenger, Instant Articles, Audience Network
  • Изучены типы рекламных кампаний
  • Получены знания о принципах работы рекламного аукциона на платформе
  • Получены навыки работы с различными плейсментами
Практический блок: настраиваем рекламную кампанию

Лекция4.
Структура рекламных кампаний. Строим кампанию под привлечение и ретаргетинг

  • Как правильно построить структуру рекламной кампании и завести ее в кабинет
  • Как создать кампанию под лид формы.
  • В каких случаях эффективно использовать, а в каких — нет
  • Как рассчитать бюджет рекламной кампании, проводить рекламные тесты и правильно оценивать результаты
  • Разделение Acquisition / RetargetingРезультат
  • Структура рекламных кампаний. Строим кампанию под привлечение и ретаргетинг
  • Campaign Budget Optimization: суть, принципы работы, отличия от бюджетирования по группам
  • Структура Acquisition кампаний в разрезе CBO.
  • Место Lookalike аудиторий в Acquisition структуре кампаний
  • Структура и особенности Retargeting кампаний
Результат:
  • Изучены принципы разделения компаний Acquisition / Retargeting
  • Освоены принципы расчета бюджета рекламных кампаний
  • Получены навыки выстраивания правильной структуры в рекламном аккаунте
    Лекция5.
    Работа с креативами. Учимся создавать рекламные месседжи
  • Что такое рекламный месседж и как он формируется
  • Структура рекламного объявления
  • Кастомизируем форматы рекламных объявлений под типы плейсментов для лучшей эффективности
  • Создание концепта и оформление объявлений.
  • Создаем текст, заголовок, call to action в рамках месседжа для аудитории
  • Как смотреть креативы конкурентов
  • Примеры и кейсы
Результат:
  • Сформированы навыки создания креативов
  • Изучены особенности подхода mobile-first
  • Получены знания о формировании месседжа в креативах
Лекция 6.
Принципы работы аукциона Facebook. Стратегии биддинга

  • Принципы работы аукциона: формула
  • Типы закупки: аукцион и Reach and Frequency
  • Оптимизация доставки: принципы работы системы, минимальные требования
  • Оптимизация доставки: тактики выбора (CPC, CPA, CPM)
  • Стратегии биддинга
  • Работа со ставками: авто / ручная, ускоренная доставка
Результат:
  • Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook
  • Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками
  • Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования
Лекция 6.1
Оптимизация результатов и аналитика рекламных кампаний

  • Как оценить эффективность рекламной кампании
  • Как понять, эффективно ли работает оптимизация
  • Как понять, что пришло время сменить креативы и как оценить их качество
  • Основные метрики — CAC, ROAS и т. д. За какие параметры вы отвечаете, за какие — нет
Результат:
  • Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook
  • Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками
  • Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования
Лекция 7.
Как работать с Google Analytics

  • Что такое атрибутивная модель.
  • Окна атрибуции.
  • Как работать с UTM параметрами
  • Анализ активностей в разрезе ГЕО, OS, моделей устройств
  • Как проводить анализ эффективности рекламных кампаний
  • Как проводить анализ креативов
  • Прямые и ассоциированные конверсии
Результат:
  • Изучены принципы работы с UTM метками
  • Освоены принципы анализа эффективности рекламных кампаний
  • Изучены базовые принципы работы с Google Analytics
Лекция 8.
Учимся искать и работать с клиентами

  • Как выбирать клиента для работы
  • Бриф как основной инструмент грамотного старта проекта
  • Учимся вести коммуникацию в ходе проекта
  • Отчеты. Как качественно презентовать результаты клиенту
  • Как упаковать кейс так, чтобы он вас продавал
  • Финансы специалиста по работе с рекламой
  • Поиск первых клиентов и старт работы
Результат:
  • Освоены навыки работы с брифом
  • Изучены основы ведения клиентов от этапа поиска, до длительного сотрудничества
  • Получены знания по упаковке кейсов
Подробнее:
Скачать:

Скрытое содержимое для пользователя(ей): ATLANT ♆
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
104
Бизнес
Trinity
Trinity