MilkShake
Администратор
- Регистрация
- 01.07.21
- Сообщения
- 13.356
- Реакции
- 94.317
[Павел Антонов, Наталья Якимчук] [Targetorium]
Специалист по рекламе в Facebook & Instagram (2022)
Почему важно получить сбалансированное обучение по работе PPC-специалиста
Будете иметь структурный подход в построении кампаний
Будете не только понимать структуру, которая стоит за механизмами и принципами работы Facebook Ads, но и организовывать свою рекламную деятельность по четкой и эффективной структуре
Сможете избежать ошибок в настройке рекламы
Рекламодатели, которые хотят повысить свой уровень самостоятельно, часто следуют непроверенным советам либо учатся на своих ошибках. Мы уже сделали довольно много тестов за вас, и подскажем, чего лучше избегать
Научитесь эффективно взаимодействовать с клиентами
В работе таргетолога важны не только знания работы с системой, но и коммуникативные навыки. Зачастую умение таргетолога продать свои услуги, сформировать лояльность клиента или решить сложную ситуацию часто определяет успех проекта
Лекция 1.
Маркетинговая воронка и Facebook Pixel
Как настроить трекинг согласно новым правилам от Apple с выходом iOS 14.5
Аудитории ретаргетинга, бизнес страниц, кастомные списки аудиторий
Аудитории для работы с холодным трафиком (User Acquisition) lookaLikes
Структура рекламного аккаунта. Выбор цели рекламной кампании
Лекция4.
Структура рекламных кампаний. Строим кампанию под привлечение и ретаргетинг
Принципы работы аукциона Facebook. Стратегии биддинга
Оптимизация результатов и аналитика рекламных кампаний
Как работать с Google Analytics
Учимся искать и работать с клиентами
Специалист по рекламе в Facebook & Instagram (2022)
Почему важно получить сбалансированное обучение по работе PPC-специалиста
Будете иметь структурный подход в построении кампаний
Будете не только понимать структуру, которая стоит за механизмами и принципами работы Facebook Ads, но и организовывать свою рекламную деятельность по четкой и эффективной структуре
Сможете избежать ошибок в настройке рекламы
Рекламодатели, которые хотят повысить свой уровень самостоятельно, часто следуют непроверенным советам либо учатся на своих ошибках. Мы уже сделали довольно много тестов за вас, и подскажем, чего лучше избегать
Научитесь эффективно взаимодействовать с клиентами
В работе таргетолога важны не только знания работы с системой, но и коммуникативные навыки. Зачастую умение таргетолога продать свои услуги, сформировать лояльность клиента или решить сложную ситуацию часто определяет успех проекта
Лекция 1.
Маркетинговая воронка и Facebook Pixel
- Что такое Customer Journey и для чего он нужен
- Правила построения воронки с примерами
- Функции Facebook Pixel и методы его установки
- Стандартные и кастомные события Facebook PixelСоздание конверсий
- Освоены навыки работы с Pixel Helper
- Получены знания о функционале Facebook Pixel
- Изучены базовые принципы построения воронки продаж
Как настроить трекинг согласно новым правилам от Apple с выходом iOS 14.5
- Что такое Aggregated Event Measurement Protocol
- Как правильно делать приоритизацию событий пикселя
- Как работать с доменами / субдоменами.
- Затронем ограничения до 8 событий на один домен
- Что такое агрегированные данные
- Получены знания об особенностях работы с iOS 14.5
- Изучены принципы работы с доменами и субдоменами
- Освоены навыки приоритизации событий
Аудитории ретаргетинга, бизнес страниц, кастомные списки аудиторий
- Определение целевой аудитории
- Сегментирование холодного трафика
- Создаем аудитории бизнес страниц в Facebook & Instagram по уровням вовлеченности
- Создаем кастомные списки аудиторий на основе данных бизнеса
- Аудитории ретаргетинга, бизнес страниц, кастомные списки аудиторий
- Изучены принципы формирования аудиторий
- Сформирован навык работы со списками аудиторий и Lookalike аудиториями
- Разработана карта сегментов целевой аудитории
Аудитории для работы с холодным трафиком (User Acquisition) lookaLikes
- Определение целевой аудитории
- Понятие групп и сегментов ЦА
- Как формировать таргетинг наборы
- Создание комбинаций настроек таргетинга
- Аудитории для работы с холодным трафиком (User Acquisition) lookaLikes
- Изучены принципы формирования аудиторий
- Сформирован навык работы со списками аудиторий и Lookalike аудиториями
- Разработана карта сегментов целевой аудитории
Структура рекламного аккаунта. Выбор цели рекламной кампании
- Обзор рекламного аккаунта и его структуры
- Выбираем цель рекламной кампании под конкретную бизнес задачу
- Настраиваем таргетинг правильно, чтобы избежать конкуренции на уровне рекламного аккаунта и снизить стоимость конверсий
- Создание комбинаций настроек таргетинга
- Выбор цели рекламной кампании
- Как работать с рекламными плейсментами: Facebook, Instagram, Messenger, Instant Articles, Audience Network
- Изучены типы рекламных кампаний
- Получены знания о принципах работы рекламного аукциона на платформе
- Получены навыки работы с различными плейсментами
Лекция4.
Структура рекламных кампаний. Строим кампанию под привлечение и ретаргетинг
- Как правильно построить структуру рекламной кампании и завести ее в кабинет
- Как создать кампанию под лид формы.
- В каких случаях эффективно использовать, а в каких — нет
- Как рассчитать бюджет рекламной кампании, проводить рекламные тесты и правильно оценивать результаты
- Разделение Acquisition / RetargetingРезультат
- Структура рекламных кампаний. Строим кампанию под привлечение и ретаргетинг
- Campaign Budget Optimization: суть, принципы работы, отличия от бюджетирования по группам
- Структура Acquisition кампаний в разрезе CBO.
- Место Lookalike аудиторий в Acquisition структуре кампаний
- Структура и особенности Retargeting кампаний
- Изучены принципы разделения компаний Acquisition / Retargeting
- Освоены принципы расчета бюджета рекламных кампаний
- Получены навыки выстраивания правильной структуры в рекламном аккаунте
Лекция5.
Работа с креативами. Учимся создавать рекламные месседжи - Что такое рекламный месседж и как он формируется
- Структура рекламного объявления
- Кастомизируем форматы рекламных объявлений под типы плейсментов для лучшей эффективности
- Создание концепта и оформление объявлений.
- Создаем текст, заголовок, call to action в рамках месседжа для аудитории
- Как смотреть креативы конкурентов
- Примеры и кейсы
- Сформированы навыки создания креативов
- Изучены особенности подхода mobile-first
- Получены знания о формировании месседжа в креативах
Принципы работы аукциона Facebook. Стратегии биддинга
- Принципы работы аукциона: формула
- Типы закупки: аукцион и Reach and Frequency
- Оптимизация доставки: принципы работы системы, минимальные требования
- Оптимизация доставки: тактики выбора (CPC, CPA, CPM)
- Стратегии биддинга
- Работа со ставками: авто / ручная, ускоренная доставка
- Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook
- Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками
- Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования
Оптимизация результатов и аналитика рекламных кампаний
- Как оценить эффективность рекламной кампании
- Как понять, эффективно ли работает оптимизация
- Как понять, что пришло время сменить креативы и как оценить их качество
- Основные метрики — CAC, ROAS и т. д. За какие параметры вы отвечаете, за какие — нет
- Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook
- Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками
- Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования
Как работать с Google Analytics
- Что такое атрибутивная модель.
- Окна атрибуции.
- Как работать с UTM параметрами
- Анализ активностей в разрезе ГЕО, OS, моделей устройств
- Как проводить анализ эффективности рекламных кампаний
- Как проводить анализ креативов
- Прямые и ассоциированные конверсии
- Изучены принципы работы с UTM метками
- Освоены принципы анализа эффективности рекламных кампаний
- Изучены базовые принципы работы с Google Analytics
Учимся искать и работать с клиентами
- Как выбирать клиента для работы
- Бриф как основной инструмент грамотного старта проекта
- Учимся вести коммуникацию в ходе проекта
- Отчеты. Как качественно презентовать результаты клиенту
- Как упаковать кейс так, чтобы он вас продавал
- Финансы специалиста по работе с рекламой
- Поиск первых клиентов и старт работы
- Освоены навыки работы с брифом
- Изучены основы ведения клиентов от этапа поиска, до длительного сотрудничества
- Получены знания по упаковке кейсов
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователя(ей): ATLANT ♆
Последнее редактирование модератором: