ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 44.044
- Реакции
- 98.642
Описание: Постоянный рост конкуренции в поиске заставляет нас тщательней прорабатывать и оптимизировать все элементы на сайте. Получать seo-трафик стало сложнее, большинство публично-доступных методов не приносит никакого результата, а только забирают время и деньги. Мы чаще наблюдаем, что выигрывают те сайты, которые заранее спроектировали хорошую структуру и проработали тексты. Конечно, в seo много факторов, но базовым элементом все же остается семантика.
Отсюда возникает ряд вопросов:
1. Введение
2. Подготовительные работы
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Отсюда возникает ряд вопросов:
- Как грамотно спроектировать структуру сайта?
- Какие приемы позволят выделить в ней приоритетные кластеры?
- Как объяснить копирайтеру, что именно вам нужно и организовать контролируемые процессы?
1. Введение
2. Подготовительные работы
- Анализ сайтов конкурентов (Игорь Горбенко)
- Анализ конкуренции ключевых слов
- Кластеризация поисковых запросов, инструменты и методы (Сергей Кокшаров)
- Подбор LSI-фраз и рекомендации по созданию LSI-текстов (Сергей Кокшаров)
- Формирование максимально широкой структуры
- Расширение структуры на основе пользовательского спроса
- Выделение и анализ молодых сайтов
- Приоритезация кластеров запросов
- Формирование технического задания на написание текстов
- Технические и нетехнические параметры текстов
- Поиск и выбор авторов
- Тестовые задачи для копирайтеров, оценка текстов
- Обзор важных функций KeyCollector
- Использование Advego
- Contentyoda.com
- Text.ru
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Последнее редактирование модератором: