ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 44.027
- Реакции
- 98.333
Последние темы автора:
[Анатолий Карпов] [karpov.courses] Аналитик данных. Часть 4 из 5 (2022)
[Анатолий Карпов] [karpov.courses] Аналитик данных. Часть 3 из 5 (2022)
[Алексей Герваш] [Центр Алексея Герваша] Онлайн курс “Летаем Без Страха -...
[Владислав Казмирук] [Mers Academy] Книга автоэлектрика. Работа с электросхемами
[Владислав Казмирук] [Mers Academy] Книга автоэлектрика. Работа с...
[Анатолий Карпов] [karpov.courses] Аналитик данных. Часть 3 из 5 (2022)
[Алексей Герваш] [Центр Алексея Герваша] Онлайн курс “Летаем Без Страха -...
[Владислав Казмирук] [Mers Academy] Книга автоэлектрика. Работа с электросхемами
[Владислав Казмирук] [Mers Academy] Книга автоэлектрика. Работа с...
Тексты – это основа любого сайта. Без грамотного контента достичь результата сложно.
Ваши потенциальные клиенты также принимают решение о покупке, после того, как прочитают тексты на вашем сайте.
Анализируя десятки сайтов клиентов и конкурентов, я обнаруживаю каждый раз одни и те же ошибки. Многие из которых фатальны и приводят к снижению конверсии сайта.
Вот типовые ошибки:
1. Тексты пишутся для поисковых роботов, а не для людей
2. Нет форматирования контента
3. Не читаемые заголовки и подзаголовки или их вообще нет
4. Грамматические ошибки
5. Тексты ради объема (вода)
Что входит в курс
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
Ваши потенциальные клиенты также принимают решение о покупке, после того, как прочитают тексты на вашем сайте.
Анализируя десятки сайтов клиентов и конкурентов, я обнаруживаю каждый раз одни и те же ошибки. Многие из которых фатальны и приводят к снижению конверсии сайта.
Вот типовые ошибки:
1. Тексты пишутся для поисковых роботов, а не для людей
2. Нет форматирования контента
3. Не читаемые заголовки и подзаголовки или их вообще нет
4. Грамматические ошибки
5. Тексты ради объема (вода)
Что входит в курс
- Основные ошибки в контенте сайта с примерами
- Примеры исправления ошибок
- Чек-лист для быстрого наведения порядка с текстами
- Приемы форматирования текстов для пользователя
- Приемы блочного представления контента на сайте
- Использование графики в оформлении контента
- Рекомендации по оптимизации объема текста на сайте
- Примеры грамотного использования заголовков
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация