Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 24.912
- Реакции
- 304.884
Последние темы автора:
[Сергей Оларь] Базовый курс Нейвóк для создания легкой походки (2024)[Сергей...
[Татьяна Сахарчук] [Школа движения] Коррекция саркопении и блуждающего нерва...
[Яндекс-практикум] Бизнес-аналитик. Часть 7 из 8 (2023)
[Мария Волкова] Самый полезный бокс о питании (2023)
[Касталия] Старший Футарк - третий атт, шестая руна (2024)
[Татьяна Сахарчук] [Школа движения] Коррекция саркопении и блуждающего нерва...
[Яндекс-практикум] Бизнес-аналитик. Часть 7 из 8 (2023)
[Мария Волкова] Самый полезный бокс о питании (2023)
[Касталия] Старший Футарк - третий атт, шестая руна (2024)
[The Gnomon Workshop] Создание Стилизованных Визуальных Эффектов в Unreal Engine 5 (2022)
Узнайте, как создавать визуальные эффекты для игр, используя самые современные методы в Unreal Engine 5, со старшим художником по визуальным эффектам в игре People Can Fly, Павлом Маргачем. Изучите весь рабочий процесс Павла, по созданию визуальных эффектов магических заклинаний для UE5 с нуля: используя меши из Houdini и текстуры из Substance Designer, Павел собирает волшебный снаряд в редакторе частиц Niagara, демонстрируя, как сопоставлять анимацию персонажей и эффектов для создания динамичного, готового для использования в игре, эффекта атаки - в Unreal 5.
Этот 4,5-часовой курс идеально подходит для всех, кто хочет узнать больше о создании VFX с использованием Unreal Engine, Houdini и Substance Designer. Это также отличное руководство для технических художников, которые хотят получить больше информации о создании визуальных эффектов с помощью Блюпринтов, в том числе о том, как создавать и настраивать сцены Unreal с персонажами. Кроме того, Павел подробно разбирает ноды (узлы) Substance Designer и Niagara, применяемые для создания слоев легко настраиваемых анимационных эффектов. Он рассказывает, как работать с панорамирующими (двигающимися вбок) текстурами, движение которых создается при помощи методов искажения UV, а также о том, как использовать бесшовные текстуры шума. Он также подробно описывает синхронизацию и сопоставление эффектов с анимацией персонажей.
Материал на русском
Подробнее:
Узнайте, как создавать визуальные эффекты для игр, используя самые современные методы в Unreal Engine 5, со старшим художником по визуальным эффектам в игре People Can Fly, Павлом Маргачем. Изучите весь рабочий процесс Павла, по созданию визуальных эффектов магических заклинаний для UE5 с нуля: используя меши из Houdini и текстуры из Substance Designer, Павел собирает волшебный снаряд в редакторе частиц Niagara, демонстрируя, как сопоставлять анимацию персонажей и эффектов для создания динамичного, готового для использования в игре, эффекта атаки - в Unreal 5.
Этот 4,5-часовой курс идеально подходит для всех, кто хочет узнать больше о создании VFX с использованием Unreal Engine, Houdini и Substance Designer. Это также отличное руководство для технических художников, которые хотят получить больше информации о создании визуальных эффектов с помощью Блюпринтов, в том числе о том, как создавать и настраивать сцены Unreal с персонажами. Кроме того, Павел подробно разбирает ноды (узлы) Substance Designer и Niagara, применяемые для создания слоев легко настраиваемых анимационных эффектов. Он рассказывает, как работать с панорамирующими (двигающимися вбок) текстурами, движение которых создается при помощи методов искажения UV, а также о том, как использовать бесшовные текстуры шума. Он также подробно описывает синхронизацию и сопоставление эффектов с анимацией персонажей.
Материал на русском
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.