Графика и Дизайн [The Gnomon Workshop] Unreal Engine 5: Обзор Системы Материалов (2022)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[The Gnomon Workshop] Unreal Engine 5: Обзор Системы Материалов (2022)

1681993210955


Этот всеобъемлющий курс из 8 глав, проводимый ведущим инженером цифровых проектов Чарльстоном Сильверманом, дает полный обзор системы материалов Unreal Engine 5. Предоставляя ценную информацию о функциях Unreal и демонстрируя, как использовать многие функции, доступные в его мощной системе, Чарльстон проводит зрителя как через основы, так и через продвинутые настройки, которые специалисты по Unreal должны знать, чтобы эффективно использовать текстуры и материалы в UE5. Пройдя этот курс, специалисты получат прочную основу, необходимую для полного понимания и создания практически любого материала, который только можно себе представить.
В течение почти 5 часов Чарльстон охватывает много информации и широкий спектр методов, рассказывая про все про настройки текстур, основы импорта, взаимосвязи между шейдерами, материалами, экземпляры и функции, а также основы создания материалов и их эффективного использования. Он подробно объсняет, как правильно все настроить, и какие процессы являются важными при этом. Его практические советы затрагивают также настройку различных типов материалов, в том числе с использованием эффекта Френеля, эмиссионного, цветового маскирования, вершинного рисования, маскированного, полупрозрачного, прозрачного покрытия и настройку окклюзии параллакса.
Этот курс также посвящен многим передовым методам, включая создания набора параметров материала, которыми можно управлять с помощью последовательности или таймлайна, что позволяет вам анимировать ваши материалы вместе с другими последовательностями в вашей сцене.

Курс переведён

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
2
Просмотры
423
Empty