Udemy [Udemy] 100 дней кода — полный курс Python Pro Bootcamp на 2023 год (2022)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Udemy] 100 дней кода — полный курс Python Pro Bootcamp на 2023 год (2022)

1673684353551


Добро пожаловать на 100 Days of Code — The Complete Python Pro Bootcamp — единственный курс, который вам нужен , чтобы научиться программировать на Python. С более чем 100 000 отзывов и средним баллом 4,8 мои курсы являются одними из САМЫХ ВЫСОКИХ РЕЙТИНГОВ в истории Udemy!
100 дней, 1 час в день, учитесь создавать 1 проект в день, так вы осваиваете Python.
Этот курс Python продолжительностью 56+ часов, без сомнения, является наиболее полным курсом Python, доступным в Интернете. Даже если у вас нет опыта программирования, этот курс превратит вас из новичка в профессионала . Вот почему:
  • Курс преподает ведущий инструктор App Brewery, лучшего лондонского учебного лагеря по программированию .
  • Курс был обновлен, чтобы быть готовым к 2021 году, и вы будете изучать новейшие инструменты и технологии, используемые в крупных компаниях, таких как Apple, Google и Netflix.
  • Этот курс не срезает углы, есть красивые анимированные видео с пояснениями и десятки реальных проектов , которые вам предстоит построить. например, Tinder auto swiper, игра Snake, веб-сайт блога, LinkedIn Auto Submit Job Application
  • Учебная программа разрабатывалась в течение 2 лет с всесторонним тестированием студентов и обратной связью.
  • Мы научили программировать более 600 000 студентов, и многие из них изменили свою жизнь , став профессиональными разработчиками или запустив собственный технологический стартап.
  • Зарегистрировавшись, вы сэкономите более 12 000 долларов и по-прежнему получите доступ к тем же учебным материалам и обучению у того же инструктора и учебной программы, что и в нашем личном учебном лагере по программированию.
  • Курс постоянно пополняется новым содержанием, новыми проектами и модулями, определяемыми студентами — это вы!