Udemy [Udemy] Полный мегакурс Adobe Illustrator — от новичка до продвинутого уровня (2023)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Udemy] Полный мегакурс Adobe Illustrator — от новичка до продвинутого уровня (2023)

1679720373215


В этом полном мегакурсе Adobe Illustrator вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать использовать Adobe Illustrator cc как профессионал.

Этот курс идеально подходит для вас, если вы хотите погрузиться и начать создавать умопомрачительные графические проекты, одновременно изучая основные и продвинутые инструменты и методы, которые предоставляет Adobe Illustrator.
Этот полный мегакурс представляет собой курс 2 в 1 по Adobe Illustrator. Он состоит из базового курса, предназначенного для начинающих, и продвинутого курса, предназначенного для учащихся среднего и продвинутого уровней.
Меня зовут Укпоеволе Энупе, и я очень рад познакомиться с вами! Я профессиональный графический дизайнер, работаю в сфере дизайна более 7 лет и буду вашим инструктором. Я буквально создал от сотен до тысяч дизайнов с помощью Adobe Illustrator, и я могу с уверенностью сказать, что Adobe Illustrator является самым передовым и широко используемым программным обеспечением для векторного дизайна в мире дизайна во всем мире.
Adobe Illustrator — это большое дело в мире дизайна, и в этом полном мегакурсе вы узнаете все, что он может предложить.
Вы получите доступ к огромному количеству чрезвычайно полезной информации. Вы узнаете советы, приемы и приемы. У вас будет доступ ко множеству полезных ресурсов, и в этом курсе есть множество заданий и классных упражнений.
Мы начнем со знакомства с интерфейсом Illustrator, а затем узнаем, как рисовать идеи, используя различные инструменты и методы рисования, предоставляемые Illustrator.