Instagram [Александр Коровкин] Продажи в Instagram 2.0 (2019)

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Автор: Александр Коровкин
Название: Продажи в Instagram 2.0 (2019)

Посмотреть вложение 6525

Описание курса:

Как создать стабильный поток заявок и клиентов для бизнеса из Instagram, используя контент-маркетинг и таргетированную рекламу.

Блок 1. Оформление профиля и контент-маркетинг. Подготовка к приёму трафика на профиль и разработка стратегии:
  • Создание бизнес-профиля в Инстаграме и бизнес-страницы на Facebook.
  • Оформление профиля — как сделать ваш бизнес понятным, узнаваемым и запоминающимся.
  • Визуальное оформление ленты. Стили ведения профилей в Инстаграм.
  • Продажи через контент-маркетинг — как правильно использовать самый эффективный метод продаж в 2019-20 году. Как подбирать темы для контента в профиле.
  • Генерация контента для профиля — разбор приложений для создания изображений, анимации и видео без профессиональных навыков.
  • Инстакопирайтинг — как писать тексты в Инстаграм, которые будут приковывать к вам внимание аудитории.
  • Ранжирование в Инстаграм — как всегда быть в топе у своих подписчиков в Instagram.
  • Instagram Stories — Как правильно использовать Stories для вовлечения и продаж.
  • Видео-контент — как оставить конкурентов позади с помощью видео-контента.
  • Личный бренд — как создать максимальное доверие среди своей аудитории.
  • Инструменты для создания видео-контента без профессиональных навыков.
Блок 2. Таргетированная реклама в Instagram от А до Я и бесплатные источники трафика:
  • Создание бизнес-менеджера на Фейсбук. В чём разница между личным и бизнес-аккаунтом.
  • Начало работы с кабинетом Фейсбука и Инстаграма. Устройство кабинета и принципы работы.*
    *рекламу в Инстаграме можно запускать как через приложение Инстаграм, так и через рекламный кабинет Фейсбука.
  • Цели рекламы в Инстаграм и основные рекламные возможности.
  • Как на 100% верно определить целевую аудиторию для своего проекта.
  • Как определить и найти целевую аудиторию для своего проекта инструментами Фейсбук и Инстаграм. Примеры подбора аудиторий под разные бизнес-проекты.
  • Как точно определить боли и потребности своей аудитории.
  • Как создавать эффективные объявления на основе болей и потребностей аудитории.
  • Модели и примеры рекламных объявлений на подписку, переход на сайт, прямую продажу.
  • Шаблоны и схемы рекламных объявлений.
  • Как создавать тизеры(картинки и видео) без профессональных навыков.
  • Как написать продающий текст для рекламного объявления.
  • Технический запуск рекламы через кабинет Фейсбука в ленту и сторис Инстаграма.
  • Технический запуск рекламы через приложение Инстаграм в ленту и сторис Инстаграма.
  • Как считать аналитику при запуске рекламы.
  • Улучшение и докрутка рекламных кампаний.
  • Как обойти НДС 20% в рекламе. Какие могут последствия и как минимизировать риски.
Блок 3. Ретаргетинг и воронки продаж в Instagram. Докрутка продаж:
  • Основные инструменты ретаргетинга в Инстаграм — реклама на подписчиков, клиентов, вовлечённых пользователей.
  • Пиксель Фейсбука — как установить на сайт и разбор основных функций.
  • Реклама на конверсии(подходит только для сайта).
  • Как создавать аудитории для рекламы, похожие на ваших клиентов и подписчиков.
  • Как с помощью инструментов ретаргетинга сделать воронку продаж в Инстаграме.
Подробнее:

Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
207
Instagram
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
287
Instagram
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
413
Instagram
Trinity
Trinity