Плагин [blendermarketm] Dust 1.1 (2023)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[blendermarketm] Dust 1.1 (2023)

xH5sEPw.png


mDust — это настройка геометрических узлов, которая позволяет пользователю создавать частицы пыли на поверхностях объектов. Пригодными для использования приложениями могут быть макро-/крупные планы, дополнительное измерение реализма для архитектурных рендеров, дополнительная нечеткость на ткани или просто обычный старый пыльный пол.

Настройка довольно проста: она распределяет экземпляры частиц из коллекции по объектам, расположенным в коллекции «dustyObjects», и концентрирует рассеяние на верхних нормальных объектах.

Контроллеры, которые вы получаете на вкладке модификаторов, — это ParticleCount, ParticleScale и Seed, а также возможность выбирать коллекции, которые вы хотите использовать.

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
4
Просмотры
585
Unity
ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
730
Графика и Дизайн
ATLANT ♆
ATLANT ♆
ATLANT ♆
Графика и Дизайн [cgscope] 3dsMax Базовый
Ответы
0
Просмотры
1K
Графика и Дизайн
ATLANT ♆
ATLANT ♆