SMM [Дмитрий Румянцев] Генератор подписчиков (2023)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Дмитрий Румянцев] Генератор подписчиков (2023)

1708981910145


Генератор подписчиков [Дмитрий Румянцев]

Вы научитесь:

  1. Анализировать конкурентов и их рекламу, чтобы использовать их лучшие наработки у себя
  2. Считать окупаемость проекта, чтобы понимать, когда стоимость подписчика нас устраивает, а когда нужно её срочно снижать
  3. Готовить аккаунт таким образом, чтобы как можно больше людей хотели на него подписаться
  4. Писать цепляющие заголовки для вашей рекламы
  5. Подбирать изображения, которые обращают на себя внимание, и правильно тестировать варианты
  6. Настраивать рекламу из рекламного кабинета ВКонтакте, Telegram и Яндекс Директ
  7. Покупать рекламу у блогеров: отбирать качественные аккаунты без накруток и пользоваться сервисами TGStat и trendHERO
  8. Анализировать результаты вашей рекламы и размещений
Для кого:
  1. Для блогеров, которые хотят увеличить количество «живых» подписчиков у себя в аккаунте, чтобы потом его монетизировать
  2. Для экспертов, которые хотят привлечь подписчиков, чтобы продавать свои курсы или консультации
  3. Для бизнеса, который хочет привлекать в свой аккаунт людей, которые видят ваши посты, реагируют на них и потом заказывают услуги и покупают товары
  4. Для людей, которые запороли свои аккаунты гивами и другими накрутками и теперь хотят вернуть охваты
  5. Для тех, кто хочет стать специалистом в этой сфере и потом продавать свои услуги заказчикам. Поверьте, такие услуги крайне востребованы
  6. Для тех, кто просто хочет, чтобы его читало больше людей, потому что вас от этого прёт
Программа курса:
Модуль 1. Анализ конкурентов

  • Зачем делать анализ конкурентов
  • Как понять, кто ваш конкурент
  • Практическая работа: ищем конкурентов с помощью TargetHunter, trendHERO, TGStat и Wordstat
  • Как анализировать рекламу конкурентов
  • Практическая работа: изучаем рекламу с помощью TGStat и TargetHunter
  • Как анализировать контент конкурентов
  • Практическая работа: выбираем лучшие публикации с помощью сервисов TGStat и TargetHunter
Модуль 2. Анализ целевой аудитории и её сегментация
  • Зачем изучать целевую аудиторию
  • Что такое лестница Ханта и как она применяется в работе с контентом и рекламой
  • Как работать со ступенями лестницы Ханта
  • Анализ проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
  • Где брать людей для глубинного интервью
  • Какие вопросы задавать при проведении глубинного интервью
  • Сегментирование целевой аудитории: алгоритмы, примеры
Модуль 3. Подготовка площадок к приёму подписчиков и работа с лидмагнитом
  • Почему оформление посадочной страницы - важный этап для увеличения подписчиков
  • Что должно быть на посадочной странице (аккаунте, сообществе, боте, канале), чтобы на вас подписывались
  • Подготовка посадочных страниц в чат-ботах
  • Подготовка канала Telegram
  • Оформление аккаунта нельзяграм. Часть 1
  • Оформление аккаунта нельзяграм. Часть 2
  • Подготовка сообщества ВКонтакте. Часть 1
  • Подготовка сообщества ВКонтакте. Часть 2
  • Подготовка личной страницы ВКонтакте
Модуль 4. Бесплатные способы набора подписчиков
  • Белый комментинг, который приносит пользу
  • Использование форм захвата на сайте с трафиком из поиска
  • Взаимообмен рекламой
  • Совместные эфиры
  • Использование шорт и рилс
  • Статьи на нишевых порталах
  • Регулярные выступления на мероприятиях онлайн и офлайн
  • Упоминания лидеров мнений
Модуль 5. Набор подписчиков с помощью коротких видео
  • Основные принципы работы лент рекомендаций
  • Какие видео чаще становятся вирусными
  • С какой частотой выкладывать видео и когда
  • Как с первых секунд захватить внимание пользователя
  • Способы превратить просмотры в подписчиков
  • Частые ошибки и выводы о работе с рилс
Модуль 6. Покупка подписчиков у блогеров, в пабликах и каналах
  • Ключевые принципы отбора сообществ, каналов и блогов, которые не меняются годами
  • Как с помощью показателя ERR понять, насколько блог живой
  • На основе чего формируется стоимость размещения
  • Разбор креативов при размещении в Telegram-каналах
  • Разбор креативов при размещении в Нельзяграм
  • Разбор креативов при размещении во ВКонтакте
  • Проверка аккаунтов с помощью TG Stat
  • Проверка аккаунтов с помощью TrendHERO
  • Специфика работы с ВКонтакте: маркет-платформа
  • Как правильно общаться с блогерамии администраторами каналов
  • Практическая работа: заполняем таблицу с показателями эффективности размещения
  • Биржи или закупка напрямую: что выбрать?
Модуль 7. Таргетированная и контекстная реклама ВКонтакте, Telegram и Яндексе
7.1. Подготовка текстов и изображений для рекламы

  • Ещё раз о том, что мотивирует подписываться на аккаунт или канал
  • Общие правила работы с текстами в рекламе
  • 35 приёмов написания заголовков. Ч.1
  • 35 приёмов написания заголовков. Ч.2
  • Практическая работа: Делаем из одного заголовка 26 вариантов для рекламы
  • Типология изображений для промпостов, сторис и тизеров
  • Что писать в заголовках
  • Развернутые посты
  • Как бороться с выгоранием рекламных макетов
7.2. Таргетированная реклама Telegram
  • Как оплачивать рекламу в Telegram ADS
  • Обзор рекламного кабинета. Создание и запуск рекламного объявления
  • Анализ результатов
  • Дополнительные отчеты
  • Что не пропускает модерация
7.3. Реклама в Яндекс Директ
  • Подбор ключевых запросов в Яндекс Wordstat
  • Установка целей в Яндекс Метрике
  • Настройка целей для набора подписчиков в чат-боты
  • Выбор стратегии, которая даёт наилучший результат для набора подписчиков. Запуск рекламной кампании
  • Подбор целевой аудитории
  • Создание объявлений в Яндекс Директ
  • Работа с ретаргетингом
  • Подготовка Яндекс Аудиторий
  • Разбор работы в мастере кампаний
  • Стратегия и статистика: что получаете после запуска рекламной кампании
  • Разбор примеров рекламных кампаний
7.4. Таргетированная реклама ВКонтакте
  • 1 блок. Рекламный кабинет ВКонтакте
  • Создание рекламного кабинета: основные разделы и подключение оплаты
  • Установка пикселя на сайт
  • Создание объявления. Какие выбрать рекламные цели для набора подписчиков
  • Выбор формата рекламного объявления и тизеров
  • Создание универсальной записи, разбор разных подходов при работе с изображениями
  • Создание карусели, рекламы личной страницы или сайта, промопоста с кнопкой, историй
  • Варианты таргетинга. Часть 1
  • Варианты таргетинга. Часть 2
  • Варианты таргетинга. Часть 3
  • Сохранение аудиторий, отслеживание конверсий и время показа рекламы
  • Работа со ставкой
  • Создание похожих аудиторий
  • 2 блок. Парсеры
  • Базовый алгоритм парсинга аудиторий с помощью сервиса Target Hunter
  • Сбор вовлечённой аудитории
  • Сбор друзей и подписчиков, контактов, сотрудников, пользователей
  • Инструменты для анализа промопостов, пересечения баз и деления данных

  • 3 блок. Система VK ADS (новый кабинет)
  • Создание рекламной кампании
  • Выбор целевой аудитории для объявления
  • Оформление объявления
  • Создание аудиторий
  • Установка пикселя на сайт
  • Процесс создания лид-формы
  • Запуск рекламной кампании для разных целей
  • Как собирать результаты и статистику в новом кабинете
Бонусный модуль. Модуль 8. Экономика проекта в Telegram
  • ROMI, ROI, ROAS и другие «страшные» термины
  • Работа с калькулятором ROMI
  • Работа с калькулятором юнит-экономики
  • Работа с воронкой продаж в таблице
  • Пример прогноза на реальном проекте
  • Экономика канала, который хочет зарабатывать на рекламе
Модуль 9. Разбор ошибок в наборе аудитории
  • Ошибки в оффере и анализе аудитории
  • Что может быть не так с трафиком
  • Ошибки в подготовке посадочной страницы
  • Что вы упустили, когда готовили контент
Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы