Графика и Дизайн [hype4academy] Дизайн + Искусственный интеллект - Приготовьтесь к будущему! (2023)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[hype4academy] Дизайн + Искусственный интеллект - Приготовьтесь к будущему! (2023)

I07AcOl.png


Перемена в индустрии теперь неизбежна - изменения будут происходить. Однако эти изменения не будут выглядеть так мрачно, как многие дизайнеры опасаются. В индустрии все равно будет нужда в дизайнерах - возможно, даже еще большая нужда. Однако будущим дизайнерам придется проявить немного другой набор навыков, чтобы процветать в новой реальности.

Что произойдет в будущем? Я работаю в этой индустрии с 1998 года и видел множество изменений и крупных сдвигов. Я также создаю свой собственный стартап по искусственному интеллекту в дизайне, что дает мне уникальную перспективу на то, что искусственный интеллект действительно может хорошо делать и какие аспекты выглядят качественными на поверхности, но на самом деле далеки от реальной полезности.

Предсказание будущего

Очевидно, что эта индустрия постоянно меняется, поэтому данный курс будет подвержен изменениям. Мы фокусируемся на том, что мы знаем сейчас и потенциальных будущих сценариях на основе множества источников данных и наших собственных исследований в области технологии искусственного интеллекта.

Однако могут произойти неожиданные события и изменения в индустрии.

Поэтому я планирую обновлять курс с дополнительной информацией, когда эти события происходят. Они могут развиваться в обе стороны, поэтому я хочу, чтобы этот курс всегда оставался актуальным.

Вы изучите:
  • В чем именно искусственный интеллект может помочь вам
  • Какие навыки будут необходимы в будущем
  • Какие навыки будут устаревать и заменятся искусственным интеллектом, чтобы вы не тратили время на изучение бесполезных вещей
  • Определение уникальных преимуществ вашей компании
  • Работа с более высокой скоростью без ущерба для качества
  • Лучшие практики коммуникации