Графика и Дизайн [Knower School] Дмитрий Смирнов - Онлайн-курс "3D моделирование для начинающих" в 3ds max (2019)

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Автор: Knower School
Название: Онлайн-курс "3D моделирование для начинающих" в 3ds max

1658142340875


Описание курса:

Чему научитесь
Пройдя наш курс


Разберетесь в интерфейсе, различных панелях, вкладках, кнопках.
Освоите 3D моделирование.
Научитесь работать с материалами и текстурами.
Поймете, как работать с источниками света и управлять камерой.
Разберетесь в принципах и технологиях визуализации.
Освоите реалистичную визуализацию в Corona renderer.

Описание курса:

Занятие 1 (Основы работы в 3ds Max):

Устройство интерфейса 3ds Max
Управление видовыми окнами в 3ds Max
Настройка единиц измерения и основной сетки
Работа с примитивами
Создание простых объектов. Свойства объектов
Инструменты трансформации объектов. Move, Rotate, Scale
Простое клонирование

Занятие 2 (Основные методы работы с 3D-сценами):
Сохранение, импорт, экспорт сцены
Структура сцены. Менеджер слоев, Selection Sets
Понятие опорной точки объекта
Система координат
Выравнивание объектов. Инструмент Align
Привязки

Занятие 3 (Простое моделирование):
Модификаторы объекта 3ds Max
Настройка модификаторов в стеке
Клонирование объектов (copy, instance, reference)
Булевские операции с объектами
Управление операндами

Занятие 4 (Моделирование с помощью сплайнов):
Сплайны. Виды сплайнов, регулировка параметров
Подобъекты сплайнов
Редактирование сплайнов в 3ds Max
Создание объектов из сплайнов
Экструзия в 3ds Max
Модификаторы Lathe, Extrude, Bevel, Bevel Profile
Поверхность Loft

Занятие 5 (Полигональное моделирование):
Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh-объектов
Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, polygon)
Модификатор Edit Poly в 3ds Max
Модификатор сглаживания - MeshSmooth и TurboSmooth

Занятие 6 (Редактор материалов, Введение в текстурирование):
Создание, назначение, удаление материала
Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination)
Назначение материалов на объекты
Процедурные и текстурные карты материалов
Работа с модификатором карты материала - UVW Map
Библиотека материалов

Занятие 7 (Источники света. Работа с Corona Renderer):
Съемочные камеры в 3ds Max
Свойства и установка камер
Основные принципы работы различных источников света
Создание освещенности в сцене
Управление тенями

Занятие 8 (Реалистичная визуализация и спецэффекты в 3ds Max):
Понятие визуализации. Типы визуализации
Настройки рендеринга 3ds Max
Атмосферные эффекты (огонь, объемный свет)
Линзовые эффекты
Настройка глубины резкости камеры

Подробнее:

Скачать
 
W

whiliam

Премиум PRO ★
Регистрация
12.07.22
Сообщения
9
Реакции
1
Можете куда-то в другое место выложить? с mega.nz невозможно скачать.
Лучше торрент
 
Unity

Unity

Администратор
Регистрация
01.07.21
Сообщения
2.353
Реакции
41.250

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
94
Trinity
Trinity
Ответы
4
Просмотры
584
Unity
Trinity
Графика и Дизайн [Денис Кожар] Easy Blender (2023)
  • 1.00 звёзд 1 оценка
Ответы
6
Просмотры
1K
Графика и Дизайн
MilkShake
MilkShake