Instagram [Мария Никитина] Реклама в инстаграм + база блогеров

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Автор: Мария Никитина
Название: Реклама в инстаграм + база блогеров

изображение


Кто я?

Я Маша Никитина, самый популярный русскоязычный блогер в Корее. По образованию я врач-офтальмолог. Живу с мужем и сыном в Сеуле, работаю моделью и веду блог о жизни моей семьи: @nikitina.mg
За два года мой блог вырос в сто раз.

В апреле 2018 года у моего инстаграма было 3 000 подписчиков.
Сегодня на меня подписаны 320 000 человек.
В три раза больше, чем жителей в моем родном Междуреченске. Мои сторис каждый день смотрят 120.000 человек.

Но самое важное — люди, которые стоят за этими цифрами.

У меня светлая и отзывчивая аудитория. Меня смотрят и читают удивительные люди со всех уголков планеты. Они поддерживают и мотивируют говорить “доброе корейское утро” даже в самые непростые дни.
Я набила много шишек и сделала важные выводы

Вывод 1
Что бы вам ни говорили, без рекламы очень сложно совершить заметный прорыв. С рекламой вы будете двигаться со скоростью ракеты 🚀, без неё —
со скоростью улитки 🐌.

Хорошая новость: изначально в рекламу можно вложить скромные средства, начать зарабатывать на блоге и вкладывать заработанное в дальнейшее развитие. Я сделала именно так.

Вывод 2
Найти подходящего блогера для рекламы — непростая задача. Определить, где обитает аудитория, близкая тебе по духу. Убедить его рассказать о тебе, грамотно подготовить тезисы, чтобы реклама принесла свои плоды. Объективно оценить результат.

Хорошая новость: я записала для вас видеолекцию, в которой рассказываю, как максимально эффективно развиваться в инстаграме при минимуме затрат.
О чём я расскажу?
  • Как найти подходящие площадки для размещения рекламы? На что обращать внимание в процессе поиска?
  • Какие платформы для анализа блогеров самые удобные? Как “читать” данные, которые предоставляют эти платформы?
  • Как сформулировать запрос, чтобы блогер захотел о вас рассказать?