Графика и Дизайн [Render.ru] Дистанционный курс "Интерактивная Архитектура"

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
[Render.ru] Дистанционный курс "Интерактивная Архитектура"

viz-jpg.1440


На кого рассчитан курс?

- Курс расчитан на тех, кто интересуется архитектурой, дизайном, инженерными визуализациями.
- Если вы уже занимаетесь архитектурной визуализацией, дизайном интерьеров или промышленным дизайном, вам тоже будет полезен этот курс, т.к. вы найдёте массу полезной информации, которую сможете применять в своих проектах.
- Вы новичок в компьютерной графике и архивизе? Вам интересно развиваться в этом направлении? После прохождения этого курса, вы будете обладать базовыми и фундаментальными знаниями и навыками для того, чтобы заниматься интерактивной архитектурной визуализацией профессионально.
- Пользователи 3ds Max смогут расширить свой кругозор в средствах моделирования и узнают, как реализовывать свои проекты в интерактивной форме.
- Новички пройдут полный курс "молодого бойца" и в форсированном режиме освоят профессиональные средства моделирования и среду разработки интерактивных приложений.
- Этот курс расчитан на широкий круг слушателей - от новичков до профессионалов.

Первая часть:
- Обзор программных и инструментальных решений для этого курса.
- Ознакомительный обзор Lightwave.
- Форсированное изучение Lightwave.
- Принципы подбора мебели для расстановки.
- Моделирование дизайнерской мебели.
- Моделирование предметов интерьера (5 предметов мебели).
- Подбор инструментальных средств. Плагины.
- Текстурирование, развёртка и экспорт моделей в Unity.

Вторая часть:
- Обзорный экскурс в современную архитектуру.
- Модульное моделирование фахверкного (каркасного) котеджа. На примере HufHaus или DaVinchi.
- Создание собственных библиотек для параметрического, модульного моделирования в LWcad.
- Особенности архитектурного проектирования и моделирования для визуализации в Unity и Lightwave.
- Процедурное моделирование деревьев в Lightwave. Текстурирование и настройка в Unity.
- Моделирование сетчатой несущей конструкции с остеклением (meshsystems, spacestructures).

Третья часть:
- Настройки объектов для визуализации в Unity.
- Написание универсального, кастомного, сурфейсного шейдера для металлических, деревянных и пластиковых поверхностей.
- Написание шейдера для визуализации стеклянных поверхностей.
- Освещение в Unity и запекание освещения (Lightmaping).
- Расстановка мебели. Использование готовых решений. Оптимизация моделей. Бюджетные варианты.
- Реализация ландшафта в Unity. Моделирование инфраструктурных элементов. Terrain, SkyDome.

Четвёртая часть:
- Анимация камеры в Unity. Последовательность шотов. Синематик для архитектурной и интерьерной визуализации.
- Анимация сборки архитектурной (инженерной) конструкции. Покадровая и процедурная анимация эффекта сборки.
- Интерактивность и способы управления отображением объектов и анимацией.
- GUI и uGUI в реализации интерфейсной и информационной части. Реализация управления интерактивностью.
- Интерактивность шейдеров, материалов и объектов.
- Финальная сборка и билд приложения.

Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
93
Trinity
Trinity
Ответы
4
Просмотры
584
Unity