SEO SEO-Конференция SEMPRO 2018

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
index.php

ПОТОК 1


РЕГИСТРАЦИЯ

Олег Саламаха
Аналитика поисковой выдачи
1) Как понять что происходит в топе и как на это реагировать
2) Как определить сложность SERP
3) Аналитика SERP на больших данных


Дмитрий Шахов
Эксперименты в SEO: проверка старых правил
В SEO хватает привычных правил и установок, которые наследуются из одного чек-листа в другой уже много лет. Но работают ли эти правила сегодня или можно уже отказаться от них?

Ольга Татаринова
Эффективный линкбилдинг с помощью инфографик на западных рынках

КОФЕПАУЗА

Сергей Кокшаров
SEO в эпоху Mobile First Indexing
1) В чем разница Mobile-First от Desktop-First
2) Как изменятся SEO-стратегии
3) Готов ли ваш сайт к Mobile-First индексу

Олег Шестаков
5 лайфхаков построения структуры сайта под Запад

ОБЕД

Kevin Gibbons
Future of SEO. Optimising for everything, not just search engines
Kevin's talk will focus on the future of search, and how you need to optimise for all devices, platforms and things in 2018 and beyond. From featured snippets, to apps, to voice search and virtual reality - ranking in organic search is no longer enough…

Chase Reiner
SEO Affiliate Marketing Secret Techniques

Юрий Титков
SEO выводы о 1.5МЛРД доменов

КОФЕПАУЗА

Андрей Капельцов
100 миллионов страниц в индекс Google

Виктор Карпенко
SEO хаки, которые позволят быстро повысить поисковый трафик на западных рынках

ПОТОК 2

РЕГИСТРАЦИЯ

luchaninov.png

Владимир Лучанинов

Текстовые факторы при создании сеток сайтов

Подробнее о теме

В докладе Владимира будет глубоко раскрыта тема текстовых факторов ранжирования: эволюция текстовых оценок; всё, что можно посчитать; пример расчёта корреляции по TOP100.

gusarov.jpg

Андрей Гусаров

Что делать seo-специалистам, которые хотят зарабатывать на ICO

Подробнее о теме

1) От фрилансера к агентству
2) Что сделать, чтобы стать лидером рынка
3) Анализ успешных ICO
4) Типы ссылочного в ICO
5) Какие сайты делать и как искать офферы

kernerman.jpg

Семен Кержнерман

Мониторинг и анализ апдейтов Google

Подробнее о теме

1) Анатомия апдейта Google
2) Инструменты и методы отслеживания апдейтов
3) Анализ апдейтов

КОФЕПАУЗА

ozhgibesov.jpg

Александр Ожгибесов

Полнота семантики и текстовая аналитика как важнейший фактор продвижения в 2018 году

Подробнее о теме

1) Полнота СЯ - как фактор противодействия сильной коммерции и агрегации
2) На что нацелена текстовая аналитика и как это масштабировать?
3) Текстовая аналитика как прикладной инструмент для достижения ТОПа
4) Как свести количество итераций к минимуму?

narizhnyi.png

Денис Нарижный

Ссылочные стратегии, пирамиды тематичности или как заставить ссылки работать?

Подробнее о теме

1) Почему ссылки могут не работать
2) На что обращать внимание при простановке ссылок
3) Рабочие темы для простановки ссылок

ОБЕД

iskevych.jpg

Олег Искевич

Влад Моргун

Техническая оптимизация и внутренние SEO-инструменты для продуктовых решений

Подробнее о теме

1) KPI, которые помогают командам SEO, дизайна и разработки быть на одной волне
2) Типы внутренних инструментов, которые используются в ЛУН.ua
3) Сбор, анализ и визуализация данных СЯ и позиций
4) Смотрим на сайт глазами поисковых систем: сбор, визуализаация и анализ логов веб-сервера
5) Анализ структуры: построение и отображение реального графа сайта в том виде, каким его видит поисковая система
6) Подготовка к переходу на Mobile-First index
7) Автоматизация процессов связанных с контентной частью проекта

pilipec.jpg

Артем Пилипец

Рабочие методы продвижения E-Commerce в западной Европе

Подробнее о теме

Уточняется

verter.png

Михаил Вертер

Топ 10 ошибок компаний в SEO

Подробнее о теме

1) Непрогнозируемость и отсутствие четкого плана
2) Зависимость от чужих мнений
3) Изменения ради изменений
4) Отсутствие Big Data
5) Концентрация на процессах
6) Принятие решений на основании шумных данных
7) Ссылки, как процесс, а не инструмент
8) Отсутсвие времени на анализ и эксперименты
9) Недостаточное бюджетирование
10) Обмен информацией

КОФЕПАУЗА

kolomiets.png

Роман Коломиец

Линкбилдинг на Запад для продуктовых компаний

Подробнее о теме

1) Подходы
2) Узкие места процессов
3) Сложные, но действенные способы получения ссылок
4) Что работает, а на что не стоит тратить время
5) Инхаус команда vs. аутсорс: что выбрать?

shulezhko.jpg

Игорь Шулежко

Pinterest как источник SEO трафика

Продажник:

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы