Графика и Дизайн Создание персонажных иллюстраций для микростоков - Поташник, Панченко (2016)

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Создание персонажных иллюстраций для микростоков
Авторы Б.Поташник,А.Панченко

upload_2018-4-28_8-21-50-png.36501


Раздел 1. Подготовка к рисованию
Урок 1. Вводный урок

  • Знакомство с автором и его работами
Урок 2. Введение в тему персонажного рисования
  • Персонажное рисование для микростоков и гэйм дева
Урок 3. Подготовка к работе
  • Основные этапы рисования персонажа
  • Настройка интерфейса Adobe Illustrator
Урок 4. Подбор референсов и материалов
  • Поиск подходящих по тематике иллюстраций
  • Анализ стилей и тенденций
Урок 5. Создание набросока на основании референсов и предпочтений

Урок 6. Расстановка по слоям всего и настройка рабочей области

Раздел 2. Создание и работа с контуром рисунка

Урок 7. Создание контура рисунка
  • Основные инструменты данного этапа
Урок 8. Работа с контуром
  • Обводка персонажа с использованием инструментов.
Урок 9. Работа с контуром. Часть 2
  • Обводка оставшихся элементов
Урок 10. Работа с контуром. Часть 3
  • Работа с линиями обводки
Урок 11. Работа с контуром. Часть 4
  • Использование панели обработка контуров для ускорения и упрощения работы
Урок 12. Работа с контуром. Часть 5
  • Финализация изображения для покраски
  • Проверка на ненужные элементы контура
Раздел 3. Работа с цветом и покраска персонажа

Урок 13. Работа с цветом
  • Основные инструменты для работы с цветом
Урок 14. Работа с цветом. Часть 2
  • Выбор цветовых решений RGB и CMYK
Урок 15. Использование градиентных заливок
  • Работа с инструментом градиентной заливки.
Урок 16. Цветовое оформление персонажа
  • Этапы «раскраски» персонажа. С чего начинать?
Урок 17. Цветовое оформление персонажа. Часть 2
  • Варианты покраски отдельными подслоями либо внутри контура.
Урок 18. Цветовое оформление персонажа. Часть 3
  • Финализация изображения, использование функции «перекрасить графический объект» в меню библиотеки цветов.
Раздел 4. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу

Урок 19. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу
  • Определение источника света, нюансы освещения персонажа.
Урок 20. Рисуем свет и тени. Часть 2
  • Рисуем засвеченные участки персонажа
  • Способы, предпочтения и наработки автора
Урок 21. Рисуем свет и тени. Часть 3
  • Способы и варианты создания теней для конкретной цели
Урок 22. Рисуем свет и тени. Часть 4
  • Выделение наиболее ярких и темных участков рисунка
Урок 23. Рисуем свет и тени. Часть 5
  • Нанесение бликов
  • Создание эффекта блеска линзы
Урок 24. Рисуем свет и тени. Часть 6
  • Компоновка теней и бликов по слоям
  • Проверка на видимость и пересечение подслоев
Раздел 5. Финальная обработка

Урок 25. Финальная обработка иллюстрации
  • Добавление дополнительных мелких деталей
Урок 26. Финальная обработка. Часть 2
  • Общие моменты, осмотр элементов, удаление ненужных слоев
Урок 27. Финальная обработка. Часть 3
  • Проверка замкнутости контуров (для стокового контента)
  • Использование плагинов для работы
Урок 28. Итоговая подача иллюстрации
  • Допустимые форматы, разрешение изображения
Урок 29. Отправка персонажа на микросток
  • Пример подачи персонажа на shutterstock.com, либо передачи заказчику
Урок 30. Заключительный урок тренинга
  • Сборка иллюстраций по принципу конструктора
  • Примеры сборок различных элементов для ускорения рисования

Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
34
Trinity
ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
140
Графика и Дизайн
ATLANT ♆
ATLANT ♆