Udemy [Udemy] Spring Boot REST API: Продвинутый курс (2023)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Udemy] Spring Boot REST API: Продвинутый курс (2023)

cTEbuWu.png


Добро пожаловать на курс 'Spring Boot REST API: Продвинутый курс'! Меня зовут Нам Ха Мин. Я инструктор, который будет вести вас через этот курс. Я программировал на Java почти 2 десятилетия, начиная с Java 1.3 и 1.4. Я профессиональный разработчик Java, сертифицированный Oracle. Я очень рад, что вы заинтересованы в этом курсе. Позвольте мне представить, о чем именно этот курс, и все, что вам нужно знать перед его началом.

Что именно представляет собой этот курс:

Это обширный курс по разработке REST API, начиная от понимания основных концепций REST API до лучших практик проектирования API и реализации их с помощью Spring Boot; от обеспечения безопасности API до их тестирования; от документирования API до их развертывания.

Этот курс также о разработке различных видов клиентских приложений REST, таких как веб-приложение (Spring MVC), приложение React, настольное приложение (Java Swing) и мобильное приложение (Android).

Что вы узнаете, разрабатывая:

Через этот обширный курс вы узнаете, как создавать сервис Weather APIs с использованием Spring Boot и базы данных MySQL.

Затем вы узнаете, как создавать React-приложение для управления данными о погоде.

Используйте Spring MVC для создания веб-приложения для управления пользователями и клиентами API.

И еще одно приложение Spring MVC для веб-сайта прогноза погоды.

Затем вы научитесь создавать образец мобильного приложения, отображающего встроенную информацию о погоде, с использованием Android.

Наконец, вы узнаете, как создавать настольное приложение Java с использованием Swing, которое демонстрирует обновление данных о погоде с метеостанции.

Приложение React, веб-сайт прогноза погоды, приложение Android и приложение Swing являются потребителями сервиса Weather APIs.

Основные технологии, которые будут использоваться: