Графика и Дизайн [Lynda] Основы геймдизайна Часть 3: подача, предложение и практика (2018)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Lynda] Основы геймдизайна Часть 3: подача, предложение и практика (2018)

1675600507639


Просто наличия хорошей идеи недостаточно. Геймдизайнеры также должны уметь подавать свои идеи и четко объяснять, как их игры работают и почему другим должен понравиться их дизайн. В данном курсе - третьей части серии Основ геймдизайна - вы узнаете, как подавать ваши идеи, документировать дизайн и готовить себя ко входу в игровую индустрию. Многократно награжденная геймдизайнер Бренда Ромеро даст подробный обзор дизайн-документов, и покажет, как успешно подать свои идеи. Она также поделится приемами по улучшению ваших навыков геймдизайна и покажет разницу между созданием игр в игровой индустрии и созданием игр в качестве независимого разработчика.

Материал на русском языке

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
261
Udemy.com
Trinity
Trinity
ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
744
Программирование
ATLANT ♆
ATLANT ♆