Instagram Реальный Инстаграм - Бизнес Молодость (БМ) (2016)

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Курс для блондинок и профессионалов

realnyj-instagram-onlajn-kurs-biznes-molodost-png.8750


Массовый онлайн-курспо созданию постоянного потока клиентов из Инстаграм
8 практических занятий с пошаговыми заданиями в онлайн-платформе

Инстаграм сегодня — это полноценный источник дохода и мощный рекламный канал.
Мы создали курс, чтобы Инстаграм начал работать на Вас

realnyj-instagram-onlajn-kurs-png.8751


Для какого бизнеса подходит Instagram?
Для любого, где есть визуальный товар или услуга
  • Сервисный рынок
  • Товарный рынок
  • Специалисты
Почему Инстаграм продает?

realnyj-instagram-onlajn-kurs-biznes-molodost-png.8752


Структура курса

1. Оформление аккаунта и подготовка к приёму трафика
  • Создаем аккаунт в Инстаграм (вдруг его у вас еще нет)
  • Оформляем аккаунт по всем правилам (логин, название, описание, ссылка, аватар, настройки)
  • Защищаем аккаунт от взлома
  • Привязываем аккаунт к странице в ВК и бизнес-странице в ФБ
  • Выводим аккаунт в топ поиска по ключевым запросам
  • Защищаем аккаунт от бана и блокировки
  • Разрабатываем мобильный сайт —посадочную страницу для трафика
  • Создаём UTM метки и привязываем их к метрикам Яндекс и Google
  • Проверяем аккаунт по чек-листу (38 пунктов)
Результат занятия:
  • Правильно оформленный аккаунт для привлечения клиентов
  • Ваша страница защищена от взлома и бана
  • Вы находитесь в ТОП поиска по ключевым запросам
  • Запущен мобильный лендинг заточенный под трафик из Инстаграм
2. Создание контента и разработка плана его размещения
  • Определяем и сегментируем свою целевую аудиторию по чек-листу
  • Разрабатываем контентную стратегию на 6 месяцев
  • Составляем рубрики и виды постов
  • Составляем план публикаций на месяц на основании шаблона контент-плана
  • Проводим аудит аккаунтов конкурентов и создаем базу лучших идей с помощью сервиса 4kstogram
  • Создаем фото и видео-контент профессионального уровня
  • Разрабатываем продающие тексты для постов и их единое визуальное оформление
  • Автоматизируем создание контента с помощью 7 сервисов по редактированию фото, видео и текста
  • Запускаем автопостинг через сервис SMM planer
  • Оцениваем эффективность контента по основным показателям активности и вовлеченности аудитории
Результат занятия:
  • Составлен план публикаций на месяц
  • Запущен автопостинг
  • Готов фото и видео контент на 120 постов
3. Привлечение целевой аудитории массфоловингом и хэштегами
  • Составляем список 100 топовых хэштегов по своей нише и распределяем по дням недели
  • Создаем собственные уникальные хэштеги и хэштеги-рубрикаторы
  • Выводим в топ публикаций свои посты по ключевым запросам с помощью хэштегов
  • Начинаем продажи с помощью хэштегов через сервис Hashsales.ru
  • Собираем базу целевой аудитории (100 000 чел.) по хэштегам, конкурентам, интересам, геотаргетингу через автоматизированные сервисы Церебро, Segmento Target, Tooligram
  • Фильтруем собранную базу целевой аудитории по подпискам, подписчикам, приватности, наличию аватарок, частоте постов, времени последней публикации
  • Изучаем правила и ограничения массфоловинга
  • Запускаем массфоловинг через автоматизированные сервисы Tooligram, 1mlns
  • Оцениваем результаты
Результат занятия:
  • Готова навигация по вашему аккаунту
  • Идет органическое привлечение трафика с помощью публикаций в топе
  • Запущены продажи с помощью хэштегов
  • Составлена и отфильтрована база целевой аудитории
    на 100 000 чел.
  • Запущен массфоловинг с привлечением до 100 чел. в день целевой аудитории
4. Запуск рекламы: официальной, в пабликах, посевом
  • Готовим рекламные материалы для размещения
  • Ищем и подбираем 50 тематических площадок для размещения с использованием сервисов рейтингов
  • Аназируем эффективность площадок, выбираем ТОП10 и запрашиваем условия сотрудничества
  • Выбираем площадки для посева рекламы через рекламные биржи
  • Изучаем настройки специализированного сервиса Aitarget и рекламного кабинета FB для запуска официальной рекламной
  • кампании в Инстаграм
  • Подбираем настройки охвата аудитории по территории, возрасту, интересам
  • Запускаем рекламу и оцениваем показатели эффективности рекламы
Результат занятия:
  • Разместите рекламу в пабликах с охватом более 200 000 чел.
  • Таргетированный охват целевой аудитории более 300 0000 человек за 3 дня
5. Сотрудничество с блогерами и знаменитостями
  • Ищем и составляем список 100 аккаунтов блогеров
  • Определяем качество базы аккаунтов и выбираем ТОП30
  • Изучаем основные ошибки работы с блогерами на примерах
  • Составляем скрипт 1, 2, 3 письма к блогеру
  • Узнаем условия сотрудничества с выбранными блогерами и отправляем товар/приглашаем на услугу
  • Оцениваем результат размещения рекламы у блогера по ключевым показателям
  • Внедряем поточную схему работы с блогерами
Результат занятия:
  • Налажена система работы с блогерами
  • Внедрена таблица анализа результатов размещения у блогеров
6. Внедрение дополнительных механик привлечения клиентов
  • Готовим конкурс: определяем цели, сроки, правила участия, призы, правила определения победителей, создаем контент и медиа-план
  • Проводим конкурс с использованием сервиса
  • Giveaways и оцениваем результаты
  • Создаем дополнительные аккаунты для маскимально быстрого охвата целевой аудитории
  • Внедряем товарную ленту для быстрого поиска товара на сайте с помощью сервиса Hashsales
  • Запускаем e-mail рассылку по базе клиентов для подписки на аккаунт
  • Оформляем сайт для продвижения инстаграм: виджеты, раздел новостей
  • Разрабатываем план кросспостинга в других соцсетях по событиям инстаграм-аккаунта
  • Оформляем офлайн точки - магазины, шоу-румы, студии (при их наличии) для продвижения аккаунта: наклейки,
  • визитки, буклеты, видео, акции, подарки
  • Составляем инструкции для персонала по работе с Инстаграм
  • Усиливаем вовлеченность подписчиков с помощью сервиса собыйтий Eventogram
Результат занятия:
  • Привлечете новых подписчиков с помощью конкурса
  • Создадите дополнительные аккаунты для ежедневного охвата аудитории > 2 500 чел.
  • Соберете подписчиков с основной базы клиентов, по e-mail рассылке, с сайта и других соцсетей
7. Разработка маркетинг-плана и запуск отдела продаж
  • Проводим аналитику аккаунта по уровню активности, геолокации, росту и топу подписчиков, лучшим хэштегам, времени выхода постов; оптимизируем стратегию продвижения
  • Выбираем основновные каналы для продвижения вашей ниши и график их использования
  • Выбираем основные каналы коммуникации с клиентом (директ, комментарии, мессенджеры, звонок)
  • Создаем скрипты для модерации аккаунта
  • Составляем инструкции для менеджеров по работе с клиентами в Инстаграм
  • Определяем бюджет и составляем план продаж
  • Создаем маркетинг-план на 3 месяца
Результат занятия
  • Оптимизируете контент-стратегию и стратегию продвижения по итогам аналитики
  • Составите маркетинг-план на 3 месяца
  • Запустите в работу отдел продаж по Инстаграм-каналу
8. Поиск и работа с подрядчиком
  • Составляем эффективную вакансию на должность smm менеджера
  • Выбираем каналы для поиска и размещаем вакансию
  • Создаем тестовое задание для проверки компетентности работника
  • Создаем инструкцию для работы сотрудника
  • Определяем параметры контроля эффективности сотрудника
  • Проводим собеседования и выбираем подрядчика
Результат занятия:
  • Выбран специалист для ведения аккаунта на постоянной основе
  • Составлена таблица KPI для контроля подрядчика

Результат курса:
  • Ваш аккаунт защищен от взлома и бана
  • Вы в ТОПе по ключевым словам
  • Количество подписчиков выросло в 5-10 раз
  • Готов план производства контента
  • Ежедневный поток заявок на товары и услуги через Инстаграм
В сухом остатке
Пока ваши конкуренты думают, что Инстаграм — это бесполезные селфи и фото еды, вы создадите мощный рекламный канали настроите постоянный поток заявок

Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
291
Instagram
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
211
Instagram
Trinity
Trinity