Арбитраж и Реклама Создание воронки продаж в контекстной рекламе - Найчуков (2016)

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Автор: Константин Найчуков

ДЛЯ КОГО ЭТО?

Для тех, кто работает с контекстом и хочет повысить эффективность кампаний. Будет интересно маркетологам, руководителям бизнеса, менеджерам интернет-проектов, таргетологам, трафик-менеджерам, специалистам по контекстной рекламе и seo-продвижению — всем, кто развивает свой проект через интернет и хочет быть в курсе последних новостей в сфере интернет-маркетинга.

ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ?

Желательно общее представление о принципах работы контекстной рекламы в Директе и AdWords.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

    • Получите понимание, что контекстная реклама — это не только Поиск.
    • Научитесь правильно формулировать задачи специалистам по контекстной рекламе.
    • Поймете, какими инструментами Директа и AdWords какие задачи можно решать.
    • Узнаете, какая реклама даёт быстрые продажи. Какая — охват и увеличение узнаваемости. Где ниже конкуренция и почему.
    • Поймете, какое рекламное сообщение должно быть на разных этапах принятия решения о покупке.

Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

ATLANT ♆
Ответы
5
Просмотры
2K
MilkShake