Бизнес [Светлана Брюханова] Клиент всегда доволен: как создать идеальный сервис (2022)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
Автор: Светлана Брюханова
Название: Клиент всегда доволен: как создать идеальный сервис

i5kLrLf.png


Курс для тебя, если ты:
  • Мечтаешь создать идеальный сервис в своей компании
  • Хочешь увеличить количество повторных покупок и рекомендаций
  • Ищешь дополнительный источник прибыли
  • Не знаешь, как собрать и обработать обратную связь
  • Понимаешь, что высокий уровень обслуживания – залог большой прибыли Хочешь научиться отвечать на негативные отзывы с пользой для компании
Благодаря курсу ты:
  • Узнай, как сервис влияет на продажи и имидж компании
  • Увеличь средний чек с помощью хорошего обслуживания
  • Разберись, чем сервис отличается от маркетинга
  • Определи точки роста своей компании
  • Получи рабочие инструменты для повышения сервиса без дополнительных вложений
  • Узнай, что такое индекс счастья
  • Изучи стандарты сервиса
Автор курса: Светлана Брюханова
Эксперт по сервису
«На своих занятиях я делюсь своими обширными знаниями в сфере , а также рассказываю расширении профессиональных компетенций».

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы