Арбитраж и Реклама Анализ эффективности рекламных инструментов в B2B - Гридин

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Анализ эффективности рекламных инструментов в B2B
Методичка по расчету эффективности
Автор: Гридин Даниил

upload_2018-5-10_22-30-39-png.37153

Пошаговый алгоритм внедрения системы отслеживания эффективности b2b рекламы. Важная особенность моего подхода – он фактически прекращает войну между маркетингом и продажами по поводу качества “лидов” (вы даете плохие заявки — нет, это вы не умеете продавать). Система внедряется за 1-2 недели, из программных средств потребуется простейшая таблица в Excel.

Материал может быть удален по просьбе

Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
444
Бизнес
Trinity
Trinity