Арбитраж и Реклама [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь таргетолога (ruslana_vetrenko)

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Автор: Руслана Ветренко
Название: Рабочая тетрадь таргетолога

HVOeWBY.png


Вам точно нужна эта тетрадь, если у вас:
- Нет продаж с рекламы
- Дорогие клики и низкая кликабельность
- Проблемы со стратегией, подбором аудитории или креативами

Для кого?
Рабочая тетрадь идеально подойдет новичкам и профессионалам-таргетологам.
В процессе настройки рекламы вы не упустите ни одного момента - от получения нужных доступов до пикселя, проверки текстов и UTM-меток.

Что внутри?

Рабочая тетрадь подходит таргетологам, которые хотят структурировать свою работу и увеличить эффективность рекламных кампаний.

1. Пошаговый план работы с проектом
Позволяет облегчить процесс работы с клиентом и ничего не забывать. Нужная информация всегда под рукой. Структура = экономия времени и повышение эффективности = возможность брать новых клиентов.

2. Тонкости настройки Бизнес Менеджера
Позволяет избежать распространенных блокировок и экономить время, которое вы потратили бы на общение с Поддержкой Facebook.

3. Чек-листы подготовки профилей к рекламе
Профиль Instagram, группа ВКонтакте, страница Facebook.

4. Готовые аудитории для таргетинга и подход к их подбору.
Подбор основных готовых аудиторий, ВСЕ подходы к поиску нужной аудитории.

5. Готовые схемы ретаргетинга
Разработанные схемы ретаргетинга для каждого источника трафика: сайт, список клиентов, Instagram Account, страница Facebook, форма генерации лидов, видео, Shopping.

6. Воронка продаж и блок-схема по выбору цели рекламной кампании в зависимости от стратегии
Выбор основной стратегии рекламы, варианты целей при наличии и отсутствии сайтов, 4 самых популярных и эффективных цели, которые используют профессиональные таргетологи чаще всего, основные цели для интернет-магазинов, локального бизнеса и аккаунта Instagram.

7. Алгоритмы запуска и анализа тестовой рекламной кампании
Алгоритмы с разными подходами для выделения лучшей связки и блок-схема по анализу тестовой рекламной кампании.

8. Формулы продающих креативов, офферов и текстов + основные триггеры.
3 формулы продающих креативов с примерами, 10 формул продающих текстов, 8 основных триггеров и способы составления эффективного оффера.

9. Нормы стоимостей целевых действий для эффективной корректировки
Стоимость клика, стоимость лида, стоимость посещения корзины, стоимость продажи, стоимость 1000 показов (CPM), норма кликабельности (CTR).

Подробнее:
Скачать:
Скрытое содержимое для пользователя(ей): ATLANT ♆
 

Похожие темы

ATLANT ♆
Ответы
5
Просмотры
2K
MilkShake
Trinity
Ответы
0
Просмотры
213
Бизнес
Trinity
Trinity