Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 25.915
- Реакции
- 326.060
Последние темы автора:
[Антон Епифанов] Боль между лопатками (2021)
[Архэ] На переднем крае иммунологии. Т-хелперы - дирижеры иммунного ответа...
[Хасай Алиев] Как с помощью новейшего упражнения «Горячо-Холодно» быстро...
[Ирина Виноградова] Защитные ритуалы и обряды с неминуемым возвратом вреда и...
[Makeunion] Научитесь создавать инфографику для маркетплейсов (2024)
[Архэ] На переднем крае иммунологии. Т-хелперы - дирижеры иммунного ответа...
[Хасай Алиев] Как с помощью новейшего упражнения «Горячо-Холодно» быстро...
[Ирина Виноградова] Защитные ритуалы и обряды с неминуемым возвратом вреда и...
[Makeunion] Научитесь создавать инфографику для маркетплейсов (2024)
[cmiVFX] Инструменты риггинга и анимации автомобиля в Houdini. Часть 2 (2014)
Это второе видео из серии по риггингу и анимации автомобиля от cmiVFX о симуляции движения в режиме реального времени. Мы начнем с того места, на котором остановились в прошлый раз, и продолжим строить наш цифровой ассет с ригом автомобиля. Мы поговорим о линейной и угловой скорости, так как для создания симуляции автомобиля в режиме реального времени необходимо понимать разницу между этими двумя типами скорости. Мы также добавим кнопку «турбо» для ускоренного движения и мощные тормоза для остановки машины. В последней главе мы используем частицы для основной симуляции и разберемся с POP-нодами, поскольку они связаны с нашим проектом. В этом уроке очень много ценной информации, которую необходимо знать для управления поведением частиц.
Материал на русском языке
Подробнее:
Это второе видео из серии по риггингу и анимации автомобиля от cmiVFX о симуляции движения в режиме реального времени. Мы начнем с того места, на котором остановились в прошлый раз, и продолжим строить наш цифровой ассет с ригом автомобиля. Мы поговорим о линейной и угловой скорости, так как для создания симуляции автомобиля в режиме реального времени необходимо понимать разницу между этими двумя типами скорости. Мы также добавим кнопку «турбо» для ускоренного движения и мощные тормоза для остановки машины. В последней главе мы используем частицы для основной симуляции и разберемся с POP-нодами, поскольку они связаны с нашим проектом. В этом уроке очень много ценной информации, которую необходимо знать для управления поведением частиц.
Материал на русском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.