Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 25.839
- Реакции
- 324.576
Последние темы автора:
[Антон Мартынов] [liveclasses] Всё про приём контраст в композиции...
[ImloroYM] [Stepik] Magic Tenses: Полное понимание английских времён (2024)
[Ольга Шаржанова] Рецепты без глютена за 5 минут! (2024)
[Наталья Иванова] [Level One] Как понять себя: социальные игры и сценарии (2024)
[Александр Шишонин] Система лечения гипертонии без лекарств доктора А.Ю...
[ImloroYM] [Stepik] Magic Tenses: Полное понимание английских времён (2024)
[Ольга Шаржанова] Рецепты без глютена за 5 минут! (2024)
[Наталья Иванова] [Level One] Как понять себя: социальные игры и сценарии (2024)
[Александр Шишонин] Система лечения гипертонии без лекарств доктора А.Ю...
Автор: The gnomon workshop
Название: Динамические эффекты анимации для игр
Dynamic Effects Animation for Games
Создайте впечатляющую последовательность визуальных эффектов растворяющегося персонажа в Unreal Engine, используя Houdini и Photoshop. Этот двухчасовой мастер-класс от главного художника по визуальным эффектам Антонио Каппиелло идеально подходит для начинающих художников по визуальным эффектам в реальном времени и среднего уровня, которые хотят изучить методы процедурного низкополигонального моделирования, создавать RBD-симуляции и упаковывать флипбуки в лист спрайтов в Houdini. Те, кто хочет выйти за рамки базовых функций системы частиц Niagara, также найдут это полезным руководством.
Материал на английском языке
Подробнее:
Название: Динамические эффекты анимации для игр
Dynamic Effects Animation for Games
Создайте впечатляющую последовательность визуальных эффектов растворяющегося персонажа в Unreal Engine, используя Houdini и Photoshop. Этот двухчасовой мастер-класс от главного художника по визуальным эффектам Антонио Каппиелло идеально подходит для начинающих художников по визуальным эффектам в реальном времени и среднего уровня, которые хотят изучить методы процедурного низкополигонального моделирования, создавать RBD-симуляции и упаковывать флипбуки в лист спрайтов в Houdini. Те, кто хочет выйти за рамки базовых функций системы частиц Niagara, также найдут это полезным руководством.
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.