Программирование [The Gnomon Workshop] Создание пропов для игр. Том 2 (2023)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[The Gnomon Workshop] Создание пропов для игр. Том 2 (2023)

1682002844424


Используя простые к применению концепции, художники способны создать замысловатые текстуры для любых ассетов. Продолжив с того, где мы остановились в первой части курса, Ведущий художник по окружению Ник Рейнольдс использует Substance Painter, показав вам собственный процесс работы. Ник начнет второй том с того, что объяснит основы процесса работы с PBR на простых примерах с использованием реальных референсов и сравнив их с тем, что мы видим в Painter, Unreal Engine и Marmoset Toolbag. Как только основы будут пройдены, все изученное будет применено на практике на модели, которая была создана в первом томе, при помощи Substance Painter, Photoshop, PureRef, Marmoset Toolbag и Unreal Engine. К концу данного курса, зрители будут иметь четкое понимание того, как текстурировать собственные игровые ассеты от начала до конца, достигая потрясающих результатов для собственных игровых проектов.

Материал на русском

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
2
Просмотры
261
MilkShake
Trinity
Ответы
0
Просмотры
497
Trinity
Trinity
Ответы
2
Просмотры
266
Разное
MilkShake
MilkShake