Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 25.839
- Реакции
- 324.599
Последние темы автора:
[Антон Мартынов] [liveclasses] Всё про приём контраст в композиции...
[ImloroYM] [Stepik] Magic Tenses: Полное понимание английских времён (2024)
[Ольга Шаржанова] Рецепты без глютена за 5 минут! (2024)
[Наталья Иванова] [Level One] Как понять себя: социальные игры и сценарии (2024)
[Александр Шишонин] Система лечения гипертонии без лекарств доктора А.Ю...
[ImloroYM] [Stepik] Magic Tenses: Полное понимание английских времён (2024)
[Ольга Шаржанова] Рецепты без глютена за 5 минут! (2024)
[Наталья Иванова] [Level One] Как понять себя: социальные игры и сценарии (2024)
[Александр Шишонин] Система лечения гипертонии без лекарств доктора А.Ю...
[the gnomon workshop] [ENG] Создание космических кораблей для кино и игр (2024)
Старший концепт-художник Джо Глория рассказывает, как он использует 3D-Coat, ZBrush и KeyShot для создания детальных 3D-проектов космических кораблей, максимально упрощая свой процесс для художников всех уровней. Художники, желающие усовершенствовать свой рабочий процесс 3D-дизайна, получат пользу от методов и рабочего процесса, представленных на этом семинаре, кульминацией которого является поворот на 360 градусов научно-фантастического автомобиля.
3D-Coat используется для первоначального выделения фигур, прежде чем Джо перенесет дизайн в ZBrush для более детальной работы по моделированию твердой поверхности, и где дизайн действительно оживет. Джо объясняет, как можно использовать ZBrush в концептуальном искусстве для быстрого обновления проектов, которые можно представить со всех сторон.
Материал на английском языке
Подробнее:
Старший концепт-художник Джо Глория рассказывает, как он использует 3D-Coat, ZBrush и KeyShot для создания детальных 3D-проектов космических кораблей, максимально упрощая свой процесс для художников всех уровней. Художники, желающие усовершенствовать свой рабочий процесс 3D-дизайна, получат пользу от методов и рабочего процесса, представленных на этом семинаре, кульминацией которого является поворот на 360 градусов научно-фантастического автомобиля.
3D-Coat используется для первоначального выделения фигур, прежде чем Джо перенесет дизайн в ZBrush для более детальной работы по моделированию твердой поверхности, и где дизайн действительно оживет. Джо объясняет, как можно использовать ZBrush в концептуальном искусстве для быстрого обновления проектов, которые можно представить со всех сторон.
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.