Графика и Дизайн [the gnomon workshop] [ENG] Создание космических кораблей для кино и игр (2024)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[the gnomon workshop] [ENG] Создание космических кораблей для кино и игр (2024)

1710149991638


Старший концепт-художник Джо Глория рассказывает, как он использует 3D-Coat, ZBrush и KeyShot для создания детальных 3D-проектов космических кораблей, максимально упрощая свой процесс для художников всех уровней. Художники, желающие усовершенствовать свой рабочий процесс 3D-дизайна, получат пользу от методов и рабочего процесса, представленных на этом семинаре, кульминацией которого является поворот на 360 градусов научно-фантастического автомобиля.

3D-Coat используется для первоначального выделения фигур, прежде чем Джо перенесет дизайн в ZBrush для более детальной работы по моделированию твердой поверхности, и где дизайн действительно оживет. Джо объясняет, как можно использовать ZBrush в концептуальном искусстве для быстрого обновления проектов, которые можно представить со всех сторон.

Материал на английском языке

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
2
Просмотры
425
Empty