Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 25.839
- Реакции
- 324.738
Последние темы автора:
[Антон Мартынов] [liveclasses] Всё про приём контраст в композиции...
[ImloroYM] [Stepik] Magic Tenses: Полное понимание английских времён (2024)
[Ольга Шаржанова] Рецепты без глютена за 5 минут! (2024)
[Наталья Иванова] [Level One] Как понять себя: социальные игры и сценарии (2024)
[Александр Шишонин] Система лечения гипертонии без лекарств доктора А.Ю...
[ImloroYM] [Stepik] Magic Tenses: Полное понимание английских времён (2024)
[Ольга Шаржанова] Рецепты без глютена за 5 минут! (2024)
[Наталья Иванова] [Level One] Как понять себя: социальные игры и сценарии (2024)
[Александр Шишонин] Система лечения гипертонии без лекарств доктора А.Ю...
[the gnomon workshop] [ENG] Основной рабочий процесс иллюстрации для кино и телевидения (2024)
Создавая дизайн для фильма, художник может использовать множество подходов для концептуализации идеи. Этот 4-часовой семинар арт-директора Framestore Филиппа Голье познакомит вас с одним из рабочих процессов, которые он использует при создании концепт-арта для своих клиентов, будь то фильм или сериал.
На этом семинаре вы познакомитесь с различными методами и подходами, которые помогают Филиппу работать эффективно, сохраняя при этом гибкость на протяжении всего процесса создания концепции. Он начинает с описания того, как он создает свои собственные ресурсы с помощью комбинации Blender и 3D-Coat, используя Maya для позирования персонажей, а затем демонстрирует, как он создает разнообразные динамические композиции с интересными сценариями освещения для реализации своих идей. Довольный композициями, он визуализирует их в KeyShot, а затем добавляет последние штрихи в Photoshop.
Подробнее:
Создавая дизайн для фильма, художник может использовать множество подходов для концептуализации идеи. Этот 4-часовой семинар арт-директора Framestore Филиппа Голье познакомит вас с одним из рабочих процессов, которые он использует при создании концепт-арта для своих клиентов, будь то фильм или сериал.
На этом семинаре вы познакомитесь с различными методами и подходами, которые помогают Филиппу работать эффективно, сохраняя при этом гибкость на протяжении всего процесса создания концепции. Он начинает с описания того, как он создает свои собственные ресурсы с помощью комбинации Blender и 3D-Coat, используя Maya для позирования персонажей, а затем демонстрирует, как он создает разнообразные динамические композиции с интересными сценариями освещения для реализации своих идей. Довольный композициями, он визуализирует их в KeyShot, а затем добавляет последние штрихи в Photoshop.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.