Графика и Дизайн [The Gnomon Workshop] Анимация комбинации из трех ударов для игр в Maya (2024)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[The Gnomon Workshop] Анимация комбинации из трех ударов для игр в Maya (2024)

qxuUK0x.png


Узнайте, как анимировать комбинацию из трех ударов для видеоигр, используя захват движения в качестве основы. Это расширенный семинар для аниматоров, желающих использовать mocap в играх, в котором подробно описывается пакет Maya Human IK для захвата движений, включая настройки ретаргетинга и анимации. Брэнд Йейтс — аниматор с девятилетним опытом работы в видеоиграх. Он рассказывает, как использовать систему ретаргетинга и HIK Maya, а также объясняет некоторые важные продвинутые методы позирования, тайминга и наложения слоев, используемые при анимации для игр AAA. Он также обсуждает, как разделить вашу комбинацию на разные строки, гарантируя, что все анимации будут работать вместе — независимо от того, какие входные данные вводит игрок. По завершении этого семинара вы должны чувствовать себя уверенно, используя комбинацию слоев анимации в Maya, а также редактор времени и Time Warp для достижения комбинации из трех ударов в Maya с целью достижения качества игры AAA


Материал на английском языке

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
386
Trinity