Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 25.839
- Реакции
- 324.602
Последние темы автора:
[Антон Мартынов] [liveclasses] Всё про приём контраст в композиции...
[ImloroYM] [Stepik] Magic Tenses: Полное понимание английских времён (2024)
[Ольга Шаржанова] Рецепты без глютена за 5 минут! (2024)
[Наталья Иванова] [Level One] Как понять себя: социальные игры и сценарии (2024)
[Александр Шишонин] Система лечения гипертонии без лекарств доктора А.Ю...
[ImloroYM] [Stepik] Magic Tenses: Полное понимание английских времён (2024)
[Ольга Шаржанова] Рецепты без глютена за 5 минут! (2024)
[Наталья Иванова] [Level One] Как понять себя: социальные игры и сценарии (2024)
[Александр Шишонин] Система лечения гипертонии без лекарств доктора А.Ю...
Автор: The Gnomon Workshop
Название: Создание крупномасштабного аэрофотоснимка. Рабочий процесс Houdini, Arnold & Nuke
Creating a Large-Scale Aerial Shot Houdini, Arnold & Nuke Workflow
Узнайте, как создать 3D-среду в Houdini, используя данные OpenStreetMap, для создания процедурного города, окруженного лугом. Затем эту среду будет использовать художник по окружению Фредерик Валле, чтобы продемонстрировать, как создать вид с высоты птичьего полета и как вывести его на художественный уровень с помощью Nuke. Этот семинар разбит на легко усваиваемые главы. В каждой главе демонстрируется удобный для пользователя рабочий процесс и показано, как эффективно создавать процедурные среды с использованием стандартных отраслевых инструментов. Попутно он советует, как мыслить нестандартно, чтобы решать проблемы по мере их возникновения. Этот семинар требует базовых знаний Houdini, а также будет полезен новичкам, желающим узнать больше о моделировании жидкости, поскольку большинство глав демонстрируются шаг за шагом. На этом семинаре исследовано ограниченное количество методов VEX, при этом используется гораздо больше узлов и групп VOP.
Материал на английском языке
Подробнее:
Название: Создание крупномасштабного аэрофотоснимка. Рабочий процесс Houdini, Arnold & Nuke
Creating a Large-Scale Aerial Shot Houdini, Arnold & Nuke Workflow
Узнайте, как создать 3D-среду в Houdini, используя данные OpenStreetMap, для создания процедурного города, окруженного лугом. Затем эту среду будет использовать художник по окружению Фредерик Валле, чтобы продемонстрировать, как создать вид с высоты птичьего полета и как вывести его на художественный уровень с помощью Nuke. Этот семинар разбит на легко усваиваемые главы. В каждой главе демонстрируется удобный для пользователя рабочий процесс и показано, как эффективно создавать процедурные среды с использованием стандартных отраслевых инструментов. Попутно он советует, как мыслить нестандартно, чтобы решать проблемы по мере их возникновения. Этот семинар требует базовых знаний Houdini, а также будет полезен новичкам, желающим узнать больше о моделировании жидкости, поскольку большинство глав демонстрируются шаг за шагом. На этом семинаре исследовано ограниченное количество методов VEX, при этом используется гораздо больше узлов и групп VOP.
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.