Udemy [Udemy] Базовый курс Adobe Illustrator (2023)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Udemy] Базовый курс Adobe Illustrator (2023)

1679651078524


В этом базовом курсе Adobe Illustrator вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать использовать Adobe Illustrator cc.
Этот курс идеально подходит для вас, если вы хотите погрузиться и начать создавать умопомрачительные графические проекты, одновременно изучая основные инструменты и методы, предоставляемые Adobe Illustrator.
Этот базовый курс предназначен для людей, которые только начинают работать с Adobe Illustrator. Если у вас есть небольшой опыт работы с Adobe Illustrator, пожалуйста, ознакомьтесь с продвинутым курсом Adobe Illustrator, который я подготовил для учащихся среднего уровня.
Меня зовут Укпоеволе Энупе, и я очень рад познакомиться с вами! Я профессиональный графический дизайнер, работаю в сфере дизайна более 7 лет и буду вашим инструктором. Я буквально создал от сотен до тысяч дизайнов с помощью Adobe Illustrator, и я могу с уверенностью сказать, что Adobe Illustrator является самым передовым и широко используемым программным обеспечением для векторного дизайна в мире дизайна во всем мире.

Adobe Illustrator — это большое дело в мире дизайна, и в этом курсе вы узнаете все, что он может предложить.
Вы получите доступ к огромному количеству чрезвычайно полезной информации. Вы узнаете советы, приемы и приемы. У вас будет доступ ко множеству полезных ресурсов, и в этом курсе есть множество заданий и классных упражнений.
Мы начнем со знакомства с интерфейсом Illustrator, а затем узнаем, как рисовать идеи, используя различные инструменты и методы рисования, предоставляемые Illustrator.
Мы узнаем о цветах, типографике, обтравочных масках, 3D и материалах, эффектах Illustrator и Photoshop, шаблонах фигур, параметрах объекта, кистях, смешивании форм и многом другом.