Udemy [Udemy] Продвинутый профессиональный курс Adobe Illustrator (2023)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Udemy] Продвинутый профессиональный курс Adobe Illustrator (2023)

1679650802839


В этом расширенном курсе Adobe Illustrator вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать использовать Adobe Illustrator CC на профессиональном уровне.
Этот курс идеально подходит для вас, если вы хотите расширить свои знания об Adobe Illustrator и начать создавать умопомрачительные графические проекты, одновременно изучая передовые инструменты и методы, предоставляемые Adobe Illustrator.
Этот продвинутый курс предназначен для людей, которые имеют базовые или средние знания в Adobe Illustrator. Если вы совсем новичок в Adobe Illustrator, пожалуйста, ознакомьтесь с базовым курсом Adobe Illustrator, который я подготовил для начинающих.
Меня зовут Укпоеволе Энупе, и я очень рад познакомиться с вами! Я профессиональный графический дизайнер, работаю в сфере дизайна более 7 лет и буду вашим инструктором. Я буквально создал от сотен до тысяч дизайнов с помощью Adobe Illustrator, и я могу с уверенностью сказать, что Adobe Illustrator является самым передовым и широко используемым программным обеспечением для векторного дизайна в мире дизайна во всем мире.
Adobe Illustrator — это большое дело в мире дизайна, и в этом курсе вы узнаете все, что он может предложить.
Вы получите доступ к огромному количеству чрезвычайно полезной информации. Вы узнаете советы, приемы и приемы. У вас будет доступ ко множеству полезных ресурсов, и в этом курсе есть множество заданий и классных упражнений.
Мы начнем с изучения интерфейса Illustrator, чтобы освежить нашу память, затем мы узнаем о ярлыках, действиях и некоторых полезных советах в Illustrator.
Мы узнаем о кистях и текстурах, маскировании, цветах и узорах, смешивании форм и эффектах, типографике, визуализации графиков, проектировании на основе геометрической сетки, трехмерном изометрическом проектировании, анимации и многом другом.