Udemy [Udemy] Adobe InDesign CC – Курс повышения квалификации (2021)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Udemy] Adobe InDesign CC – Курс повышения квалификации (2021)

1663072492624


Хотели бы вы знать все функции Adobe InDesign? Тогда этот курс для вас. Этот курс проведет вас от ОК в InDesign до продвинутого профессионала.
  • Джина: «Мне очень понравилось учиться с Даниэлем. Я прошел другие курсы, чтобы помочь мне с InDesign, однако ни один из них не дал мне преимущества, которое есть у Дэниела. Много дополнений, которыми другие инструкторы не поделились или не посчитали важным преподавать. Благодаря его хорошему настроению и глубоким знаниям этот курс превосходит все остальные продвинутые курсы, которые я посещал. Низкий поклон и спасибо, Даниил! Я с нетерпением жду возможности посмотреть больше ваших обучающих видео».
Привет, меня зовут Дэн. Я сертифицированный инструктор Adobe и сертифицированный эксперт Adobe по InDesign и работаю профессиональным графическим дизайнером. Этот курс посвящен расширенным функциям, повышению производительности и повышению скорости рабочего процесса с использованием Adobe InDesign.
Этот курс не для новичков в InDesign. Это для людей, которые уже знают и понимают основы.
Если вы уже довольны добавлением текста и изображений в документы InDesign, то этот курс для вас. Даже если вы считаете себя активным пользователем, я обещаю, что здесь найдутся вещи, которые взорвут ваш мозг InDesign.
  • Мазен: «Это мой третий курс Udemy, который я закончила вместе с Дэном, и я так многому научилась. Все, что я брал, было мирового класса, и он действительно прилагает много усилий, чтобы сделать его занятия плавными и легкими для понимания. Я настоятельно рекомендую рискнуть и записаться на один из его уроков».